Алентий Фролович, начальник стройконторы, застрял между этажами в лифте. Агрегат, вместо того чтобы ехать, вдруг начал вежливо, но навязчиво расспрашивать — «Куда вам удобнее, товарищ? На чётный этаж или на нечётный?» — и отказывался двигаться, не получив внятного ответа. Лифт обрёл голос и собственное мнение. Угроза была масштабной. Лифт начал составлять маршруты по своему усмотрению, отправляя Галатею Игнатьевну в подвал за картошкой, а вредного пенсионера Вилкина — прямиком на крышу. Бытовая жизнь дома №18 повисла на волоске, а горисполком в лице чиновника Упрямова грозил отключить «неуставной механизм» навсегда. Выручил сосед, учёный Дмитрий Иванович Ломорубов. Он объяснил — лифт не сломался, а начал искать свою ценность. «Применим метод канвы ценностного предложения, предложенный Александром Остервальдером, — заявил он. — Сначала составим «Профиль клиента» — жильца. Его задача — перемещение. Боль — носить тяжёлое. Выгода — экономия времени. Затем — «Карту ценности» лифта. Его прод
Метод канвы ценностного предложения и разговорчивый лифт на Заречной
17 декабря17 дек
2
1 мин