Найти в Дзене
Поясним за Тагил

Зарядка или диван: исследование показало спортивные привычки жителей Подмосковья

Почти семь из десяти жителей Московской области регулярно занимаются спортом или физкультурой, включая утреннюю зарядку. Согласно результатам социологического исследования, физическая активность характерна для 68% взрослого населения региона. Среди молодежи в возрасте от 18 до 24 лет этот показатель заметно выше и достигает 82%. В то же время около 30% респондентов сообщили, что вовсе не уделяют времени занятиям спортом. В ходе опроса участников просили указать, занимаются ли они физической активностью и сколько времени в неделю готовы ей посвящать. Исследование провело независимое агентство MAGRAM MR. Для сбора данных использовалась комбинированная методология, включающая онлайн-опрос и телефонные интервью. В выборку вошли 1200 жителей Подмосковья старше 18 лет. Полевой этап исследования проходил с 27 по 29 мая 2025 года. Справка об агентстве: Компания MAGRAM MR, основанная в 1997 году, является независимым исследовательским агентством полного цикла. Она специализируется на комплексны

Почти семь из десяти жителей Московской области регулярно занимаются спортом или физкультурой, включая утреннюю зарядку.

   Медиасток.рф
Медиасток.рф

Согласно результатам социологического исследования, физическая активность характерна для 68% взрослого населения региона. Среди молодежи в возрасте от 18 до 24 лет этот показатель заметно выше и достигает 82%. В то же время около 30% респондентов сообщили, что вовсе не уделяют времени занятиям спортом.

В ходе опроса участников просили указать, занимаются ли они физической активностью и сколько времени в неделю готовы ей посвящать. Исследование провело независимое агентство MAGRAM MR. Для сбора данных использовалась комбинированная методология, включающая онлайн-опрос и телефонные интервью. В выборку вошли 1200 жителей Подмосковья старше 18 лет. Полевой этап исследования проходил с 27 по 29 мая 2025 года.

Справка об агентстве: Компания MAGRAM MR, основанная в 1997 году, является независимым исследовательским агентством полного цикла. Она специализируется на комплексных маркетинговых и социологических исследованиях в сегментах B2B и B2C как в России, так и за рубежом.