Как у нас работает связь с родителями, обратная связь?
Самое длительное общение на консультации.
Затем начинаются занятия.
С нашей стороны: после каждого/при необходимости рассказываем как прошло занятие, что было успешно, хорошо. Что проявилось на занятиях и что с этим делать.
Например, ребенок работал двумя руками (нет четкой ведущей руки).
До или после занятий спрашиваем что нового появилось у ребенка: в развитии, поведении, речи и др.
Комментируем.
Отвечаем на вопросы (если есть).
Общение краткое. Не каждое занятие есть что сказать.
Выводы по развитию ребенка носят информационный характер, не являются конкретными рекомендациями (за некоторым исключением).
Рекомендации даем по запросу от родителей.
Иногда наши наблюдение за ребенком совпадают с тем, что родители уже знают … Мы рассказываем все что видим, отмечаем и др для того, чтобы ничего пропустить, возможно прояснить для более точного планирования занятий.
Часто дополнительные процедуры (лекарственные препараты, микрополяризация, изменения/события в семье, смена садика, воспитателей и др) отражаются на том, как ребенок занимается.
При прояснении ситуации быстро корректируем занятие. Либо принимаем изменения и продолжаем работать…