Найти в Дзене
Кормщик

#новости

Минтранс Самарской области проект закона о снижении налоговой ставки гидроциклы с 375 до 100 рублей за л/с Самарская область готовится к масштабной реформе налогообложения водного транспорта, направленной на устранение правовых пробелов и повышение безопасности на региональных водоемах. Артур Абрашитов представил концепцию налогового выравнивания, которая должна стимулировать добровольную легализацию сотен единиц водной техники, эксплуатируемой вне правового поля. Существующая налоговая система создала парадоксальную ситуацию, при которой владение мощным катером обходится значительно дешевле гидроцикла сопоставимой мощности. Ставка транспортного налога для гидроциклов с двигателями более 100 лошадиных сил в 3,75 раза превышает ставку для других маломерных судов, что экономически стимулирует уклонение от регистрации. Около 800 гидроциклов в регионе эксплуатируются без постановки на учет в Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС), что создает серьезные риски для безопасности

#новости

Минтранс Самарской области проект закона о снижении налоговой ставки гидроциклы с 375 до 100 рублей за л/с

Самарская область готовится к масштабной реформе налогообложения водного транспорта, направленной на устранение правовых пробелов и повышение безопасности на региональных водоемах. Артур Абрашитов представил концепцию налогового выравнивания, которая должна стимулировать добровольную легализацию сотен единиц водной техники, эксплуатируемой вне правового поля.

Существующая налоговая система создала парадоксальную ситуацию, при которой владение мощным катером обходится значительно дешевле гидроцикла сопоставимой мощности. Ставка транспортного налога для гидроциклов с двигателями более 100 лошадиных сил в 3,75 раза превышает ставку для других маломерных судов, что экономически стимулирует уклонение от регистрации.

Около 800 гидроциклов в регионе эксплуатируются без постановки на учет в Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС), что создает серьезные риски для безопасности водного движения. Незарегистрированная техника не проходит обязательное техническое освидетельствование, а ее владельцы зачастую не имеют соответствующих удостоверений на право управления маломерными судами.