Найти в Дзене

Экономическое влияние BTS на Южную Корею

Патрик Калиджури, исполнительный продюсер и инфлюенсер, рассказал в своих соцсетях о беспрецедентном экономическом влиянии BTS на Южную Корею. В своём видео он задался вопросом: есть ли ещё хоть один современный артист, который оказал такое же экономическое влияние, как BTS? — Бой-бэнды не должны влиять на экономику целой страны, но в Южной Корее один коллектив сделал именно это. С вами продюсер Патрик, и я расскажу вам о новейших тенденциях в постоянно развивающейся индустрии кино и телевидения. BTS фактически стали одним из самых мощных экспортных активов Южной Кореи. Они помогали генерировать около 5 миллиардов долларов в год и переопределили значение культурной индустрии в XXI веке. Их влияние распространяется далеко за пределы продаж музыки или стриминга. Они реально двигают целые сектора экономики страны, включая туризм, розничную торговлю, технологии, моду и даже сам национальный брендинг. Группа вызывает впечатляющие всплески интереса к путешествиям в свою страну, повышает п

Патрик Калиджури, исполнительный продюсер и инфлюенсер, рассказал в своих соцсетях о беспрецедентном экономическом влиянии BTS на Южную Корею.

В своём видео он задался вопросом: есть ли ещё хоть один современный артист, который оказал такое же экономическое влияние, как BTS?

— Бой-бэнды не должны влиять на экономику целой страны, но в Южной Корее один коллектив сделал именно это.

-2

С вами продюсер Патрик, и я расскажу вам о новейших тенденциях в постоянно развивающейся индустрии кино и телевидения.

BTS фактически стали одним из самых мощных экспортных активов Южной Кореи. Они помогали генерировать около 5 миллиардов долларов в год и переопределили значение культурной индустрии в XXI веке.

Их влияние распространяется далеко за пределы продаж музыки или стриминга. Они реально двигают целые сектора экономики страны, включая туризм, розничную торговлю, технологии, моду и даже сам национальный брендинг.

-3

Группа вызывает впечатляющие всплески интереса к путешествиям в свою страну, повышает потребительские расходы и глобальную осведомлённость о корейской культуре.

В какой-то момент аналитики посчитали, что BTS привлекли в страну более 800 000 туристов за один год, что придало импульс местным авиалиниям, отелям и ресторанам.

И всё это — одновременно создавая спрос на буквально любой продукт: от K-beauty до смартфонов Samsung.

-4