Привет, на связи Михаил Елисеев - Телеграм канал - AI Маркетинг в Медицине. Подписывайся. Свет в конце туннеля для медклиники - это не миф, а реальность, особенно когда речь идет о правильной настройке рекламы. Представьте: сидит Владимир, владелец клиники, в стрессе, глядя на экран. Звонков нет, а бюджет уходит в никуда. На фоне гудит телефон, и он думает: «Как же так? Почему пациенты не идут?» А дело, как оказалось, в том, что реклама показывает объявления не тем людям. И тут всплывает вопрос о геотаргетинге и минус-словах. Геотаргетинг в Google Ads - это инструмент, который позволяет показывать ваши объявления только тем пользователям, которые находятся в нужном вам регионе. Это дает возможность не тратить деньги на ненужные клики из других городов или стран. Короче, если ваша клиника в Москве, а кто-то из Владивостока нажал на ваше объявление, вы просто выбросили деньги на ветер. Так, например, одна из клиник, с которой я работал, решила настроить геотаргетинг на определённые рай
Как Геотаргетинг и Минус-Слова Спасают Бюджет Медклиники в Google Ads
3 дня назад3 дня назад
2 мин