Найти в Дзене
Левша Game

Ранний доступ, пошаговые сражения и отсутствие нейросодержания — детали о Divinity

На прошлой неделе основатель Larian Studios Свен Винке дал интервью Джейсону Шрайеру из Bloomberg, где рассказал о недавно анонсированной игре Divinity и поделился другими подробностями.

Продажи Baldur’s Gate III превысили 20 миллионов копий. Новая игра Divinity выйдет в раннем доступе, скорее всего, не раньше 2026 года. Этот проект поднимет на новый уровень всё, чем занималась студия, включая пошаговые сражения. В течение нескольких месяцев команда работала над проектом по Dungeons & Dragons, который отменили в 2024 году — игра имела все нужные элементы, но, по словам Винке, ей не хватало «души разработчиков». Ролевая система Divinity изначально создавалась специально для видеоигр, что упрощает работу с ней в сравнении с D&D.

Larian недавно перешла на новый игровой движок, что сопровождалось сложностями, но команда ожидает, что изменения оправдают себя. В частности, разработчики планируют улучшить системы загрузки контента и усилить кинематографичность повествования. Винке и его команда стремятся сократить производственный цикл до трёх-четырёх лет — например, квесты и сюжетные линии разрабатываются параллельно, а не последовательно. Однако директор понимает, что ускорить творческий процесс полностью невозможно, поскольку сценаристам, дизайнерам и художникам необходимо время для экспериментов.

В новой Divinity не будет контента, созданного при помощи нейросетей; такие технологии используются только для доработки внутренних презентаций, создания концепт-артов и написания временных текстов. В семи офисах Larian работает 530 человек — столь быстрый рост компании стал для руководства неожиданностью.

Основную часть акций студии владеют Свен и его жена, а холдинг Tencent имеет значительный миноритарный пакет. Винке подчеркнул, что китайская компания не оказывает влияния на деятельность Larian. При этом именно поддержка Tencent позволила разработчикам создать масштабную Baldur’s Gate III и дало возможность главе студии не беспокоиться о финансовых трудностях.

Успех предыдущей игры дал Larian возможность ещё глубже развивать нарративные идеи в Divinity. Студия готовит несколько новшеств, которых фанаты RPG ещё не видели, отметил Винке.