Найти в Дзене
AUTOMPS

GAC GS4 AWD и Jetour T1: полноприводные китайцы. Кто кого?

Сегодня у нас два довольно близких по характеристикам кроссовера, оба с полным приводом, двухлитровыми турбодвигателями и 8-ступенчатыми классическими автоматами. Правда, системы полного привода отличаются: AWD против 4WD. Мы, как обычно сравнили их по разным параметрам и не преминули загнать в грязь «по уши». И что? А вот, читайте и смотрите! Проверять оцинковку имело смысл только на Джетуре, поскольку на сопернике его просто нет. Но не спешите разочарованно отворачиваться: как сообщили нам в представительстве, здеь просто другая антикоррозионная технология с использованием алюмо-кремниевого, цинк-никелевого и цинк-алюминиевого составов, которые наш прибор просто не показывает. Ну, а Джетур традиционно оцинкован с «головы до ног» и имеет толщину ЛКП около 115 мкм против 130 у соперника. Мы, конечно не могли ждать, пока кузова наших соперников сгниют и дали за привычный цинк полбалла Jetour T1. 0 : 0,5. На размеченной парковке сравнили диаметры разворотов. Оказалось, что у GAC GS4 AWD
Jetour T1 и GAC GS4 AWD
Jetour T1 и GAC GS4 AWD

Сегодня у нас два довольно близких по характеристикам кроссовера, оба с полным приводом, двухлитровыми турбодвигателями и 8-ступенчатыми классическими автоматами. Правда, системы полного привода отличаются: AWD против 4WD. Мы, как обычно сравнили их по разным параметрам и не преминули загнать в грязь «по уши». И что? А вот, читайте и смотрите!

Jetour T1
Jetour T1

Проверять оцинковку имело смысл только на Джетуре, поскольку на сопернике его просто нет. Но не спешите разочарованно отворачиваться: как сообщили нам в представительстве, здеь просто другая антикоррозионная технология с использованием алюмо-кремниевого, цинк-никелевого и цинк-алюминиевого составов, которые наш прибор просто не показывает.

Ну, а Джетур традиционно оцинкован с «головы до ног» и имеет толщину ЛКП около 115 мкм против 130 у соперника. Мы, конечно не могли ждать, пока кузова наших соперников сгниют и дали за привычный цинк полбалла Jetour T1. 0 : 0,5.

GAC GS4 AWD
GAC GS4 AWD

На размеченной парковке сравнили диаметры разворотов. Оказалось, что у GAC GS4 AWD он почти на метр меньше! 1 : 0,5.

GAC GS4 AWD
GAC GS4 AWD
Jetour T1
Jetour T1

Клиренс? GAC GS4 AWD на нашей покрышке опозорился, а вот Jetour T1 прошел над ней не касаясь! 1 : 1,5.

Теперь динамика в параллельных стартах. Как оказалось, тут все зависит от режимов. В автомате GAC GS4 AWD оказался в победителях, а вот при ручном ограничении переключений вверх, вперед ушел уже Jetour T1. Ничья? Ну, пусть будет ничья. Посмотрим, что получится в разгоне с места до сотни.

Jetour T1
Jetour T1
GAC GS4 AWD
GAC GS4 AWD

Jetour T1 набрал её за 8,25 с. А вот GAC GS4 AWD – за 7,7 секунды! Это победа! 1,5 : 1,5.

По салонам сразу отметили более удобные сиденья в GAC GS4 AWD, а вот перевод на русский о-очень своеобразный. Климат-контроль у GAC GS4 AWD, увы, однозонный, причем нет ни одной кнопки управления им – только через меню. Еще из недостатков – стеклянная крыша без люка, худшая звукоизоляция. А в остальном наборы ассистентов равные. 1,5 : 2.

GAC GS4 AWD
GAC GS4 AWD
Jetour T1
Jetour T1

На диагональном вывешивании у обеих машин все в порядке. 2,5 : 3.

А как поведут себя соперники на мокром, скользком и ухабистом круге? Тут явно лучше справлялась подвеска Jetour T1, GAC GS4 AWD козлил и подпрыгивал так, что удержаться внутри было непросто. 2,5 : 3,5.

GAC GS4 AWD
GAC GS4 AWD
Jetour T1
Jetour T1

В случае же серьезного песчаного бездорожья GAC GS4 AWD, наоборот, вел себя куда лучше и стабильнее Jetour T1. Тем не менее преодолели его оба. 3,5 : 4,5.

GAC GS4 AWD
GAC GS4 AWD
Jetour T1
Jetour T1

Мы немного притомились и пересели передохнуть на задний диван. В GAC GS4 AWD огорчило отсутствие подлокотника и включение подогрева только с водительского места. У Jetour T1 с этим, наоборот, все в порядке. Плюс поставили и разъем Type C, а не только древние обычные USB A. Кроме того салон внутри шире. 3,5 : 5,5.

Вот мы и добрались до багажников. Jetour T1 берёт наличием крючков и такелажных петель. Но... у него всего 574 литра против 638 у GAC GS4 AWD. Это, если верить производителям А если рулетке? Мы насчитали у GAC GS4 AWD 472 литра, а у Jetour T1 – всего 402! 4 : 6,5.

Но есть еще одно сравнение: ЦЕНА! И тут GAC GS4 AWD выигрывает в одни ворота. Тысяч 300 вы сэкономите. 4,5 : 6,5.

Технические характеристики
Технические характеристики