Сегодня у нас два довольно близких по характеристикам кроссовера, оба с полным приводом, двухлитровыми турбодвигателями и 8-ступенчатыми классическими автоматами. Правда, системы полного привода отличаются: AWD против 4WD. Мы, как обычно сравнили их по разным параметрам и не преминули загнать в грязь «по уши». И что? А вот, читайте и смотрите! Проверять оцинковку имело смысл только на Джетуре, поскольку на сопернике его просто нет. Но не спешите разочарованно отворачиваться: как сообщили нам в представительстве, здеь просто другая антикоррозионная технология с использованием алюмо-кремниевого, цинк-никелевого и цинк-алюминиевого составов, которые наш прибор просто не показывает. Ну, а Джетур традиционно оцинкован с «головы до ног» и имеет толщину ЛКП около 115 мкм против 130 у соперника. Мы, конечно не могли ждать, пока кузова наших соперников сгниют и дали за привычный цинк полбалла Jetour T1. 0 : 0,5. На размеченной парковке сравнили диаметры разворотов. Оказалось, что у GAC GS4 AWD