Найти в Дзене

Отпуск 2024г. День 10 часть 2- путешествие в г.Железнодорожный (Гердауэн, основан в 1325г.) - 17.09.2024г.

День 10. Часть 2. Железнодорожный (Гердауэн, основан в 1325) Забавный посёлок в трёх километрах от Польши, его главные достопримечательности можно обойти вдоль и поперек за один час, но здесь такие милые домики (которые сами немцы перестроили и реконструировали после первой мировой войны), что в памяти он отпечатался лучше многих городов. Главная отличительная черта архитектурного центра это неожиданно...входные двери, они просто очаровательны и разнообразны. Из примечательного здесь тоже есть кирха (как же без неё то), остатки настоящего средневекового замка 1315 года и заведение где подают луковый суп и улитки (Франция оказалась неожиданно близко 😂) Кстати в очередной раз удивился как много кошек в Калининградской области, а в Железнодорожном они просто повсюду, больше чем тут нигде не видел. Выезжаю в следующий город, по пути посетив шлюз №5, одну из частей огромного Мазурского канала длиной 50,4 км (строился в 1911-1942 годах, готовность 70%) Еще немного фотографий на моем канале

День 10. Часть 2. Железнодорожный

(Гердауэн, основан в 1325)

Забавный посёлок в трёх километрах от Польши, его главные достопримечательности можно обойти вдоль и поперек за один час, но здесь такие милые домики (которые сами немцы перестроили и реконструировали после первой мировой войны), что в памяти он отпечатался лучше многих городов.

Главная отличительная черта архитектурного центра это неожиданно...входные двери, они просто очаровательны и разнообразны.

Из примечательного здесь тоже есть кирха (как же без неё то), остатки настоящего средневекового замка 1315 года и заведение где подают луковый суп и улитки (Франция оказалась неожиданно близко 😂)

Кстати в очередной раз удивился как много кошек в Калининградской области, а в Железнодорожном они просто повсюду, больше чем тут нигде не видел.

Выезжаю в следующий город, по пути посетив шлюз №5, одну из частей огромного Мазурского канала длиной 50,4 км (строился в 1911-1942 годах, готовность 70%)

Еще немного фотографий на моем канале в телеграмм >>>

До новых встреч!

#Железнодорожный #Путешествия>>>