Сюжет: Новый сезон продолжит события эпического финала первого сезона и
отправит зрителей в путешествие по пустыне Мохаве в постапокалиптический
город Нью-Вегас.
Рецензия: Первый сезон Fallout стал приятным
сюрпризом. Благодаря тому , что экранизации видеоигр больше не страдают
от низких бюджетов и низкого качества производства, этот поджанр стал
популярным развлечением благодаря таким проектам, как The Last of Us.
Fallout объединил ретро-футуристический стиль игровой франшизы с
совершенно оригинальной историей, разворачивающейся во вселенной игр.
Под руководством Эллы Пёрнелл, Уолтона Гоггинса и Аарона Мотена первый
сезон Fallout выиграл от авторитета Джонатана Нолана, что помогло ему
охватить более широкую аудиторию. Теперь, чуть более года спустя, мы
видим второй сезон, продолжающий историю, расширяющий географию до
знакомых локаций, таких как Нью-Вегас, и демонстрирующий любимые
фанатами фракции, а также развивающий путь Люси Маклин, Максимуса и
Гуля, по мере того как мы узнаем больше о том, что произошло с миром.
Второй сезон Fallout ничуть не уступает первому и сочетает в себе
элементы, рассчитанные на поклонников, и оригинальные исследования
постапокалиптического мира, что делает его одновременно смешным и
увлекательным.
Второй сезон начинается после противостояния между
Люси ( Элла Пёрнелл ), Гулем (Уолтон Гоггинс), Максимусом (Аарон Мотен)
и Хэнком Маклином (Кайл Маклаклан), которое расходит их в разные
стороны. Пока Люси и Гуль выслеживают Хэнка в направлении Лас-Вегаса,
Максимус возвращается в Братство Стали, где его провозглашают героем за,
казалось бы, убийство Ли Молдавера (Сарита Чоудхури). Сезон начинается с
представления Роберта Хауса (Джастин Теру), главы RobCo, конкурента
Vault-Tec. Роль Хауса в сюжете этого сезона раскрывается на протяжении
всего сезона и является ключевой в первых шести эпизодах, доступных для
этого обзора. Разделение внимания между путешествием Люси и Гуля имеет
приоритет над сюжетной линией Максимуса, но обе сюжетные линии намеренно
сведены воедино на протяжении всего сезона. Разделив трио,
объединившееся в конце первого сезона, Fallout сможет исследовать новые
области пустоши и представить новые фракции, знакомые игрокам видеоигр.
В
этом сезоне мы возвращаемся в Убежище 33, где начался сериал, и
подробно рассматриваем судьбу оставшихся там обитателей. Среди них —
брат Люси, Норм (Моисес Ариас), которому в этом сезоне уделяется
значительно больше экранного времени, поскольку его исследование
истинной природы убежищ перекликается с открытиями других персонажей. В
сезоне также появляются Маколей Калкин и Кумаил Нанджиани в качестве
новых персонажей, которые органично вписываются в ретро-футуристический
мир Fallout . Многие второстепенные персонажи из первого сезона,
некоторых из которых я не ожидал увидеть снова, включены в новый сезон,
что дополняет и без того хорошо проработанный мир сериала, а также
связывает сюжетные линии, которые заставят вас пересматривать более
ранние эпизоды, чтобы понять, как они сочетаются. Мы также получаем
элементы игр, такие как супермутанты и когти смерти, которые имеют
важное значение для повествования второго сезона, а не являются просто
мимолетными отсылками. Учитывая, что Fallout уже продлён на третий
сезон, очевидно, что в этом сезоне сюжет развивается неспешно, без
спешки с добавлением элементов, рассчитанных на фанатов. Это помогает
новому сезону Fallout ощущаться как всеобъемлющий и масштабный мир, а не
как попытка нажиться на популярности франшизы.
В этом сезоне
великолепная игра Уолтона Гоггинса продолжает демонстрировать
двойственную природу Купера Ховарда/Гуля. Гоггинс уже блестяще сыграл в
третьем сезоне « Белого лотоса», но в сценах-воспоминаниях и современных
эпизодах он показывает еще более впечатляющую игру. В роли Купера
Ховарда мы видим трагическое развитие событий, предшествовавших
апокалиптическому взрыву бомбы в премьерном эпизоде, и то, как его жена,
Барб (Фрэнсис Тернер), повлияла на конец света. Эмоциональные
последствия его прошлого влияют на настоящее, и превращение Купера в
Гуля в этом сезоне становится трагической сюжетной линией. Гоггинс и
Элла Пёрнелл делят больше всего экранного времени в этом сезоне, что
делает просмотр очень смешным и захватывающим. У Моисеса Ариаса в этом
сезоне гораздо больше экранного времени по сравнению с Аароном Мотеном, а
Максимус кажется персонажем третьего плана. Сбалансировать такое
количество сюжетных линий непросто, и в тех сериях, что я видел,
внимание к Убежищу 33 и тем, кто там остался, кажется, занимает гораздо
больше экранного времени, чем следовало бы. Тем не менее, поскольку
осталось посмотреть всего две серии, я получил удовольствие от этих
шести насыщенных эпизодов, которые, кажется, охватывают гораздо больше
материала, чем весь первый сезон.
Хотя Джонатан Нолан не
режиссировал ни одного эпизода второго сезона, обязанности по режиссуре
уверенно выполнили Фредерик Э.О. Тойе (три эпизода), Лиз Фридлендер и
Стивен Уильямс (по два эпизода каждый), а соавтор «Вестворлда» Лиза Джой
возглавила работу над шестым эпизодом. Премьерный эпизод написали
шоураннеры Женева Робинсон-Дворет и Грэм Вагнер, а последующие — Крис
Брэди-Дентон, Чаз Хокинс, Джейн Эспенсон ( «Игра престолов», «Основание»
), Оуэн Элликсон ( «Офис») и Дэйв Хилл ( «Колесо времени »). Каждый
часовой эпизод может похвастаться впечатляющим качеством постановки,
которое мы видели в первом сезоне, с улучшенными спецэффектами в целом.
Грим упырей остается изюминкой сезона, но новые персонажи — супермутант и
когти смерти — являются впечатляющим новым дополнением к сюжету.
Саундтрек, состоящий из классических биг-бэндов, дополняет уникальный
облик и атмосферу мира Fallout, а декорации Лас-Вегаса станут
впечатляющим подарком для поклонников игр. Даже те, кто не играл в игры,
найдут этот мир захватывающим, и наблюдать за ним так же интересно, как
и исследовать его виртуально.
Fallout — редкий сериал, способный
в равной мере сочетать экшен и насилие из видеоигр, сопровождаемые
эмоциональным и драматическим напряжением, которое входит в число лучших
среди всех телевизионных проектов, независимо от жанра. Да, Fallout
остаётся жестоким и кровавым научно-фантастическим миром, но миром,
глубоко укорененным в великолепном повествовании. Fallout так же
смешной, как и драматичный, и каждый приглашенный актёр и новый член
актёрского состава — фантастическое дополнение к этому миру. Помимо
«Игры престолов» или «Одных из нас», мало какие сериалы могут выйти за
рамки жанра и привлечь такую широкую аудиторию, как Fallout . Это
блестящий сериал, который превосходит первый сезон и заставляет меня ещё
больше увлечься им, чем раньше. Зная, что третий сезон уже на подходе, я
с нетерпением жду, чем закончится этот сезон и что зрители приготовили
для меня. Fallout продолжает занимать первое место среди лучших
экранизаций видеоигр всех времён и, возможно, уже завоевал корону.