Бренды с историей всегда сталкиваются с непростой дилеммой: предлагать что-то новое и развиваться с учетом модных течений или оставаться верным стилю, который формировался годами. Одним из главных примеров первого пути стал, пожалуй, бренд Dior. Пытаясь уйти от излишней женственности, театральности и, в современных реалиях, непрактичности, бренд сосредоточился на формировании новой женщины Dior: современной, сильной, независимой, со своим мнением и голосом. Но где-то на этом пути потерялся узнаваемый фирменный стиль, который делал Диор Диором. Ни смена дизайнеров, ни агрессивная реклама пока исправить ситуацию не позволяют. Да, люди носят Dior, да, многие вещи нравятся покупателям, но чаще всего можно услышать мнение, что на Dior это похоже слабо, и если бы не логотип, то сложно было бы догадаться, что вещи принадлежат знаменитому бренду. С другой стороны, есть те же Emporio Armani или Ralph Lauren, которые многие годы придерживаются одного стиля. Это красиво, узнаваемо, но нередко и
Gucci против Gucci. Плагиат или сохранение стиля бренда?
16 декабря16 дек
2153
2 мин