Найти в Дзене
FILITEK

Новый выхлоп и двойные насадки на Volkswagen Golf 7 1.4

Частая история для владельцев обычных версий Golf 7: с завода выхлоп выходит только с левой стороны (по ходу движения), причём часто это две трубы, но от одной «банки». Справа же — абсолютно ничего. Так было и у нашего клиента, пока он не установил кастомный задний диффузор с двумя симметричными прорезями под насадки. Задача стала очевидной: нужно раздвоить выхлоп и вывести две трубы симметрично. И заодно — улучшить звук, добавив ему плотности и характера. Наша работа: С нуля от катализатора 1. Точка старта: Муфта после катализатора
Чтобы сохранить возможность вернуть всё к стоку, мы не трогали штатный катализатор. Наша система начинается сразу после него и соединяется со штатной трубой через разъёмную муфту на хомутах. Это надёжно и обратимо. 2. Новая трасса и раздвоение
От муфты мы проложили новую прямую трубу из нержавейки до места установки нового глушителя. Уже на выходе из него реализовали раздвоение магистрали для левой и правой насадки. 3. Новый глушитель — источник звука
Ключ

Частая история для владельцев обычных версий Golf 7: с завода выхлоп выходит только с левой стороны (по ходу движения), причём часто это две трубы, но от одной «банки». Справа же — абсолютно ничего. Так было и у нашего клиента, пока он не установил кастомный задний диффузор с двумя симметричными прорезями под насадки.

Задача стала очевидной: нужно раздвоить выхлоп и вывести две трубы симметрично. И заодно — улучшить звук, добавив ему плотности и характера.

Наша работа: С нуля от катализатора

1. Точка старта: Муфта после катализатора
Чтобы сохранить возможность вернуть всё к стоку, мы не трогали штатный катализатор. Наша система начинается сразу после него и соединяется со штатной трубой через разъёмную муфту на хомутах. Это надёжно и обратимо.

2. Новая трасса и раздвоение
От муфты мы проложили новую прямую трубу из нержавейки до места установки нового глушителя. Уже на выходе из него реализовали раздвоение магистрали для левой и правой насадки.

3. Новый глушитель — источник звука
Ключевой элемент, меняющий характер машины. Мы изготовили глушитель с увеличенным объёмом и особым внутренним лабиринтом.

▪️ Цель: Не просто увеличить громкость, а получить низкий, насыщенный, «басовитый» звук без высокочастотного дребезжания и гула на трассе.
▪️ Результат: Звук стал глубоким и собранным, особенно заметным на средних оборотах при разгоне. На холостых — спокойное урчание, в салоне на трассе — комфортная тишина.

-2

4. Финальный акцент: Двойные насадки 95 мм
Диаметр: 95 мм — солидный размер, который отлично заполняет прорези в новом диффузоре и не выглядит пустовато.

▪️ Исполнение: Изготовлены из нержавейки, покрыты стойкой чёрной глянцевой краской. Покрытие термостойкое — не облезет и не пожелтеет.
▪️
Крепление: Надёжно приварены аргоном на своих трубах, выведены в прорези диффузора с равными зазорами по всему периметру.

-3

Что в итоге получил владелец?
1.
Идеальный внешний вид: Симметричные, агрессивные чёрные насадки с двух сторон. Задумка с диффузором реализована на 100%.
2.
Качественный звук: Исчез «пустой» штатный звук. Появился плотный, низкий бас, который раскрывается при нажатии на газ, но не мешает в повседневной езде.
3.
Надёжность: Вся система изготовлена из нержавеющей стали, соединения выполнены аргоновой сваркой.
4.
Обратимость: При желании, наша система может быть демонтирована, а штатная — восстановлена за счёт муфтового соединения.

Послушать как теперь звучит этот автомобиль можно тут

Вывод: Маленькие изменения — большой эффект
Не всегда для преображения автомобиля нужны глобальные вложения. Часто достаточно
одной продуманной доработки, которая меняет восприятие машины. В этом случае — выхлопная система. Она добавила и визуальной солидности (раздвоение), и аудиальной эмоции (новый звук), сделав обычный Golf более индивидуальным и интересным.

Вопрос к владельцам «обычных» версий: Делали ли вы подобные доработки для улучшения внешнего вида (раздвоение выхлопа, насадки)? Что стало решающим аргументом?

Другие примеры наших работ на сайте
Контакты

Мы работаем ежедневно с 10-00 до 22-00, включая праздничные и выходные дни.
На все работы и запчасти даём гарантию 2 года, на катализаторы — 1 год.

Не забывайте подписываться на нас:
YouTube
ВКонтакте
Телеграм

📍 Filitek — тюнинг, который говорит за тебя