Частая история для владельцев обычных версий Golf 7: с завода выхлоп выходит только с левой стороны (по ходу движения), причём часто это две трубы, но от одной «банки». Справа же — абсолютно ничего. Так было и у нашего клиента, пока он не установил кастомный задний диффузор с двумя симметричными прорезями под насадки. Задача стала очевидной: нужно раздвоить выхлоп и вывести две трубы симметрично. И заодно — улучшить звук, добавив ему плотности и характера. Наша работа: С нуля от катализатора 1. Точка старта: Муфта после катализатора
Чтобы сохранить возможность вернуть всё к стоку, мы не трогали штатный катализатор. Наша система начинается сразу после него и соединяется со штатной трубой через разъёмную муфту на хомутах. Это надёжно и обратимо. 2. Новая трасса и раздвоение
От муфты мы проложили новую прямую трубу из нержавейки до места установки нового глушителя. Уже на выходе из него реализовали раздвоение магистрали для левой и правой насадки. 3. Новый глушитель — источник звука
Ключ