Найти в Дзене
Энергознание

Хайтек до нашей эры

Британский инженер Роберт Гриниер, сотрудник исследовательской компании Quantum Heat C.I.C., пролил свет на возможные древние технологии, с помощью которых строились мегалитические сооружения, где камни удивительным образом подогнаны по форме друг к другу, соединены без зазоров и без какого-либо цемента. В свободное время Гриниер занимается исследованиями в сфере холодного ядерного синтеза, или, как принято говорить сегодня, низкоэнергетических ядерных реакций (Low Energy Nuclear Reactions, LENR). Он организовал исследовательскую группу Martin Fleischmann Memorial Project (смотрите, щёлкнув здесь), чтобы продолжить дело электрохимика Мартина Флейшмана, стоявшего у истоков холодного ядерного синтеза. Мартин Флейшман и его коллега Стенли Понс в 1989 году спешили осчастливить человечество обильным источником дешёвой энергии и в результате попали под трибунал за разглашение сведений, которые позволяют террористам и геополитическим противникам США создать водородную бомбу. Если бы Флейшман
Фото: Лаборатория альтернативной истории
Фото: Лаборатория альтернативной истории

Британский инженер Роберт Гриниер, сотрудник исследовательской компании Quantum Heat C.I.C., пролил свет на возможные древние технологии, с помощью которых строились мегалитические сооружения, где камни удивительным образом подогнаны по форме друг к другу, соединены без зазоров и без какого-либо цемента.

В свободное время Гриниер занимается исследованиями в сфере холодного ядерного синтеза, или, как принято говорить сегодня, низкоэнергетических ядерных реакций (Low Energy Nuclear Reactions, LENR). Он организовал исследовательскую группу Martin Fleischmann Memorial Project (смотрите, щёлкнув здесь), чтобы продолжить дело электрохимика Мартина Флейшмана, стоявшего у истоков холодного ядерного синтеза.

Мартин Флейшман и его коллега Стенли Понс в 1989 году спешили осчастливить человечество обильным источником дешёвой энергии и в результате попали под трибунал за разглашение сведений, которые позволяют террористам и геополитическим противникам США создать водородную бомбу. Если бы Флейшман и Понс были физиками-ядерщиками, они бы работали, предварительно подписав соглашение о неразглашении, и не лопухнулись. Чтобы минимизировать ущерб от непреднамеренной утечки, трёхбуквенные агентства развернули мощную кампанию дезинформации с публикацией фальшивых обличительных статей в специальной и широкой прессе. Результат для Флейшмана и Понса вышел крайне неприятный: порушенная репутация, прерванная карьера. Однако мы отвлеклись от темы.

Роберт Гриниер тоже соприкоснулся с закрытыми технологиями. В интервью устроителям Космического саммита – 2025 (прошёл в июне в городке Гринсборо штата Северная Каролина) он рассказывает о своих впечатлениях от посещения Музея 11 сентября в Нью-Йорке. По словам Гриниера, экспозицию, где запрещено фотографировать, венчает Библия, сплавленная с куском стали. При этом бумага и обложка книги даже не пожелтели, не то, что обуглились. Зная температуру возгорания бумаги и температуру плавления металла, можно заключить, что они соединились в холодном состоянии, став пластичными от каких-то воздействий.

Каменная кладка без зазоров и цемента в Перу (Фото: Лаборатория альтернативной истории)
Каменная кладка без зазоров и цемента в Перу (Фото: Лаборатория альтернативной истории)

В музее демонстрируются мощнейшие стальные балки десятисантиметровой толщины, скрученные, словно лапша. Естественно предположить, что к схлопыванию зданий в Центре мировой торговли привело именно размягчение несущих конструкций. Однако Гриниера не интересуют методы обрушения небоскрёбов, он человек созидания. Поэтому Гриниер рассказывает о наблюдениях пассажира поезда, который видел, как небольшая шаровая молния прошла сквозь раму окна. Пассажир обнаружил, что алюминий в месте взаимодействия с плазмой стал мягким и поддавался смятию пальцами ещё примерно тридцать минут. Напрашивается мысль, что древние строители мегалитов именно плазмой размягчали камни, после чего они под воздействием силы тяжести изменяли свою форму, плотно прилегая друг к другу. Возможно, зодчие использовали шаровые молнии. Откуда брали – другой вопрос.

Балканский трансформатор: сердечник с обмоткой внутри природного камня (фото: fakti.bg)
Балканский трансформатор: сердечник с обмоткой внутри природного камня (фото: fakti.bg)

Самое время вспомнить о балканском трансформаторе – удивительном артефакте, где тороидальный магнитный сердечник с медной обмоткой вплавлен в древний камень возрастом двадцать тысяч лет.

Кстати, на Чернобыльской АЭС тоже зафиксировано явление взаимного проникновения разных предметов, о чём «Энергознание» уже рассказывало читателям (смотрите, щёлкнув здесь). Вещества из активной зоны реактора оказались внутри бетонных и металлических конструкций вокруг. Этот эффект можно трактовать как случай неподготовленной телепортации, когда вход в червоточину действует (реактор четвёртого энергоблока реально опустел), а телепортационный тоннель не был обозначен, отчего уран и продукты его трансмутации равномерно распределились в окружающем пространстве.

Похожее явление, по рассказу Роберта Гриниера, наблюдалось в опытах с электродуговой печью, содержимое которой должно плавно разогреваться током, проходящим через толстый вольфрамовый электрод. Когда подавали мощный импульс тока, электрод просто исчезал. Никакого взрыва не было, зато по периметру лаборатории растрескивались и осыпались ограждающие стёкла.

А теперь предлагаем читателю посмотреть выдержки из рассказа Роберта Гриниера с автоматически сгенерированными русскими субтитрами.

Заинтересованный читатель может посмотреть полную запись беседы в YouTube, щёлкнув здесь.

Теги: трансмутация химических элементов, древние «пластилиновые» технологии, загадка полигональной кладки, как размягчить строительный камень, LENR, холодный ядерный синтез, Robert Greenyer.

______________________________

Спасибо за ваши комментарии и лайки. Нам важно, что вы нас читаете.