Отечественные марки упрочили своё положение в ценовом сегменте новых автомобилей до 3 млн рублей на рынке Петербурга и Ленобласти. По данным "Авто.ру", доля масс-маркета с ноября 2024 по ноябрь 2025 года увеличилась с 54% до 56%, при этом структура предложения заметно изменилась. "На территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области отечественные производители значительно нарастили свое присутствие в самом массовом сегменте российского рынка новых автомобилей. Если год назад на них приходилось 40% предложения, то к началу декабря их доля превысила 54%, тогда как представленность китайских марок сократилась с 55 до 43%", – отмечают в пресс-службе сервиса. Если говорить про ситуацию в России в целом, то самым распространённым типом кузова остаются внедорожники, их доля за год выросла с 61% до 68%. А седанов, наоборот, стало меньше – с 23% до 16%. Похожая картина наблюдается и в Петербурге, добавляют в "Авто.ру". Самыми популярными моделями у пользователей сервиса стали Lada Granta (сре
В бюджетном сегменте петербургского авторынка стало больше российских машин
2 дня назад2 дня назад
73
1 мин