Внимательное наблюдение за развитием громкого дела в сфере шоу-бизнеса позволяет выделить не только правовые коллизии, но и любопытный феномен сезонной профессиональной миграции. Стоило лишь делу набрать медийные обороты, как в информационном поле закономерно возникло явление, которое условно можно назвать «хором экспертных голосов». Внезапно множество уважаемых юристов, чьи профили ранее были посвящены куда более прозаическим темам вроде арбитражных споров или налогового права, обнаружили неожиданную и глубокую экспертизу именно в области уголовного процесса, связанного с публичными персонами. Это напоминает старую мудрость: если хочешь, чтобы тебя услышали, говори о том, что слышат все. Резкая смена аватар в социальных сетях на строгие, «судебные» портреты, активное комментирование каждого шага процесса в ключе «я знаю, как надо», всё это признаки наступления особого пиар-сезона. Особенно трогательна становится трансформация риторики. Фразы «мой профессиональный долг, высказаться»
Дело Долиной: краткий гид по сезонному пиару для юридического сообщества
16 декабря16 дек
4
2 мин