Найти в Дзене

FAQ: ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО СНЕГОХОДУ СТАЛКЕР

1. КТО ПРОИЗВОДИТ И ПРОДАЕТ? Я не продавец. Снегоход делает Дмитрий Бардин (п. Дуброво, Пермский край). 2. НУЖДО ДОРАБАТЫВАТЬ ПОСЛЕ ПОКУПКИ? Сталкер — техника формата «сел и поехал», без конструктора «сделай сам». Заводские настройки вариатора и цепной передачи идеально подогнаны под кривую мощности мотора. Это обеспечивает честную тягу во всем диапазоне и максимальный ресурс узлов без риска перегрузок. Техника создана для выполнения ежедневных задач без визитов в сервисы. Всё обслуживание — это замена 1л масла в моторе согласно регламенту (500 или 1000 км в зависимости от стиля езды). 3. КОМУ СТАЛКЕР НЕ ПОДОЙДЕТ: ❌ Кто хочет скорости по трассе выше 55-60 км/ч (можно выжать и больше, но со снижением ресурса). ❌ Кому нужен классический тяжелый утилит или горник. 4. КОМУ ПОДОЙДЕТ: ✅ Если нужен проходимый, легкий, экономичный снегоход с энергоемкой подвеской, 4Т движком и низкой стоимостью владения. ✅ Для сложных маршрутов в любых погодных условиях, где на утилите тяжело (охотника

FAQ: ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО СНЕГОХОДУ СТАЛКЕР

1. КТО ПРОИЗВОДИТ И ПРОДАЕТ?

Я не продавец. Снегоход делает Дмитрий Бардин (п. Дуброво, Пермский край).

2. НУЖДО ДОРАБАТЫВАТЬ ПОСЛЕ ПОКУПКИ?

Сталкер — техника формата «сел и поехал», без конструктора «сделай сам».

Заводские настройки вариатора и цепной передачи идеально подогнаны под кривую мощности мотора. Это обеспечивает честную тягу во всем диапазоне и максимальный ресурс узлов без риска перегрузок.

Техника создана для выполнения ежедневных задач без визитов в сервисы. Всё обслуживание — это замена 1л масла в моторе согласно регламенту (500 или 1000 км в зависимости от стиля езды).

3. КОМУ СТАЛКЕР НЕ ПОДОЙДЕТ:

❌ Кто хочет скорости по трассе выше 55-60 км/ч (можно выжать и больше, но со снижением ресурса).

❌ Кому нужен классический тяжелый утилит или горник.

4. КОМУ ПОДОЙДЕТ:

✅ Если нужен проходимый, легкий, экономичный снегоход с энергоемкой подвеской, 4Т движком и низкой стоимостью владения.

✅ Для сложных маршрутов в любых погодных условиях, где на утилите тяжело (охотникам, рыбакам, работникам лесных хозяйств и т.д.).

✅ Или вариант как у меня — поэндурить или покататься налегке с семьей.

5. ИЗ ЧЕГО СКЛАДЫВАЕТСЯ ЦЕНА

А) КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ( ~950 000 ₽ в максимальной комплектации на октябрь 2025)

Важно понимать: это фактически новый снегоход.

Новое: двигатель, электрика (с нуля), лыжи, промвал с муфтой, цепная передача, цепь DID, выхлопная система, освещение, руль с элементами управления, радиатор с вентилятором, подножки воевода, лыжи с коньками, выхлопная система и др.

Ревизия: гусеничный блок с подвеской, аммортами, стойками - от БРП Саммит 154".

Почему это надежно:

Ресурс "горника" обычно 3000-5000 км, дальше — капиталка или продажа. Но на Сталкере гусеница, подвеска и амортизаторы от горника будут служить вечно. Здесь нет спортивного двигателя, поэтому подвеска просто не испытывает пиковых перегрузок, на которые она рассчитана.

Совет: Можете сами собрать комплект и отправить Бардину транспортной или через ATI.SU с попутным грузом (мне выходит дешевле).

Б) РАБОТА (150 000 ₽)

Это полный цикл постройки:

Донор (капитан) полностью разбирается. Оставшееся продаете.

Рама дополняется и усиливается под движок на подушках.

Собирается и разбирается.

Все металлические части отправляются на пескоструй и покраску, после чего снегоход собирается заново.

6. МОЖНО СЭКОНОМИТЬ?

Да. Поставить некоторые бюджетные узлы.

Как вариант на капитан (его аналоги) или ирбис поставить мотор от Сталкер с усилением рамы, цепной передачи, выхлопной системы и тд (подробности у Бардина). Скорость будет больше (на 10 км/ч), проходимость меньше. Цена ±200-300к.

6. КАК ЗАКАЗАТЬ

Если все что выше устраивает, пишете Бардину. Если у него есть время и договоритесь, возьмет в работу. Создается чат на двоих, заказываются комплектующие на деньги заказчика.