Спустя час полёта командир воздушного судна покинул кабину с целью посещения туалета. Практически моментально его потребовалось вернуть, поскольку на борту произошёл массовый отказ критически важных систем. В кабине в этот момент находились второй пилот и старший бортпроводник. На дисплеях появились сигналы о множественных неисправностях, также произошло отключение автопилота. Вернувшийся командир запросил снижение, однако экипаж столкнулся с трудностями при связи с диспетчерской службой из-за отказавшей радиостанции, что заставило его принять решение о следовании на запасной аэродром в Сочи. Позже командир обнаружил, что причиной сбоев стало выключение системы резервного питания. После возвращения переключателя в правильный режим функциональность всех систем восстановилась, и полёт продолжился по первоначальному маршруту. Финальным актом этого происшествия стало его сокрытие по прибытии: запись в журнале гласила об отсутствии замечаний, речевой самописец не был сохранён, а положенное
Второй пилот Azur Air по ошибке обесточил часть систем самолёта во время полёта
16 декабря16 дек
1848
1 мин