Предновогодняя Москва гудела, как растревоженный улей, но для Ани это был гул скорее отчаяния, чем праздничной эйфории. За два дня до самого волшебного праздника её мир рухнул, вернее, перевернулся с ног на голову вместе с телефонным звонком от подруги, Светки.
- Аня, ну ты же всё знаешь. Лучше тебя никто не справится и денег нормально заработаешь. Пожалуйста, выручи! Я с температурой 39! - Светка кашляла так, что её было жалко до слез.
Так Аня, маркетолог-копирайтер, которая в обычной жизни писала тексты для утюгов и пылесосов, оказалась на Ленинградском вокзале, с дорожной сумкой, в которой лежали костюм Снегурочки и немного её личных вещей, а так же своим любимым рюкзаком, который сопровождал ее в каждой поездке, собранными наспех. Она должна была ехать в Санкт-Петербург на несколько частных корпоративов и выступать там в роли этой самой Снегурочку вместо Светки. Благо знала она роль на зубок, ведь Светка начала её репетировать за пол года до Нового года и её единственным зрителем многократно являлась Аня.
- Простите! Осторожнее! - Аня едва не врезалась в спешащего мужчину, пытаясь одновременно удержать сумку, свой рюкзак и стаканчик горячего, слишком горячего кофе.
Мужчина, которого она чуть не сбила, успел ловко увернуться, но его портфель все равно задел её плечо, отправив стаканчик в свободный полет и в результате кофе расплескался по её пальто.
- Ох, как неудачно то! - вырвалось у Ани.
Мужчина тут же обернулся.
- Мои извинения! Вы в порядке? Что-то я совсем не рассчитал траекторию.
- В порядке, главное все живы. - Аня попыталась стряхнуть кофе, но оно лишь глубже впиталось в ткань. - Только теперь я буду пахнуть капучино с утра до вечера. Очень новогодний аромат, надо заметить.
Он улыбнулся, глядя на её заляпанное пальто.
- Позвольте, хотя бы салфетками вам помочь. У меня влажные есть. - Он протянул ей пачку. - Константин. Теперь вы знаете имя неуклюжего медведя.
- Аня. - Она взяла салфетки, стараясь оттереть пятно, что было бесполезно.- Спасибо, Константин. Я тоже была виновата в этой небольшой несостыковке.
- А вы, кажется, спешите на какой-то очень важный новогодний квест? - Он кивнул на её сумку, из которой торчал маленький кусочек голубой парчи. - Наряд Снегурочки?
- Да. Подругу выручаю. Она заболела, а я... вместо неё. Она у меня личность творческая. Снегурочкой быть должна была на нескольких корпоративах. А вот из меня снегурочка, как из коровы олень.
Константин расхохотался, его смех был заразительным и искренним.
- Впервые в роли Снегурочки? Это же здорово! Волшебство!
- Скорее, сумасшествие. Это в моем случае... Уже сегодня вечером первый корпоратив. С корабля и на бал. - пробормотала Аня.
- А какой у вас вагон? Вы до Питера едете? - Спросил Константин, покосившись на поезд, возле которого они стояли.
- Пятый. Совсем немного не дошла. - Ответила Аня.
- И у меня пятый. А место какое?
- Тридцать седьмое. Вроде как у окна. - Сказала Аня.
- Ну надо же. Мы с вами соседи. У меня тридцать восьмое. - С удивлением ответил Константин.
- Вы серьезно? - Аня была поражена такому стечению обстоятельств.
- Абсолютно. Чем ближе Новый год, тем больше чудес...По дороге можете порепетировать свою речь. Буду вашим первым дедом Морозом... Нам нужно идти, а то наш поезд уедет без нас. - Он взял её сумку и они пошли дальше по перрону до своего пятого вагона.
*****
- Константин, а вы едете к кому-то в гости в Питер или по работе? - Спросила у своего нового знакомого Аня, когда "Сапсан" тронулся с места.
- Отдыхать еду на три дня и на новогодний корпоратив. Я работаю в крупной компании, у нас есть несколько филиалов в разных городах и в этом году начальство решило устроить корпоратив в Питере.
- А я маркетолог-копирайтер. - Аня вздохнула.
- Вот как? - Константин улыбнулся. - Ну что? Я к вашим услугам.
Аня репетировала интонации, движения, пытаясь придать лицу таинственное, доброе выражение. Константин смеялся, но его смех был ободряющим.
- Отлично! Вы точно справитесь! У вас природный талант. - Сказал Константин.
- Смеётесь надо мной или просто шутите? - Спросила Аня.
- Ни то, ни другое. Говорю чистую правду. - Ответил он.
*****
В Санкт-Петербурге они простились, но Константин взял у Ани номер телефона. Они договорились встретиться потом, когда Аня закончит свою творческую деятельность... В Москве.
Первые два корпоратива прошли в режиме "белка в колесе": быстрое переодевание, поздравления, песни, подарки, и снова в такси. К третьему корпоративу, который проходил в шикарном загородном клубе, Аня уже чувствовала себя измотанной.
Она вошла в просторный зал, украшенный живыми елями и тысячами золотых шаров, и остолбенела. В центре зала, у величественного камина, стоял... Константин с бокалом шампанского в руке, он беседовал с группой людей. Увидев её, его глаза расширились от удивления, а губы расплылись в широкой, озорной улыбке.
Аня почувствовала, как её щёки мгновенно вспыхнули. Вот же судьба-злодейка!
Он, оставив собеседников, направился к ней.
- Снегурочка? Неужели это вы? Моя попутчица?
Аня попыталась придать своему голосу максимально сказочные нотки.
- Здравствуй, добрый молодец! Ты узнал меня?
Константин рассмеялся, его глаза искрились.
- Вы просто великолепны! Я знал, что у вас получится. А здесь сегодня проводит праздник компания, в которой я работаю.
Тут появился Дед Мороз и увёл Аню.
*****
- У меня есть предложение. После того, как вы закончите свою волшебную миссию, может, мы сбежим отсюда? - Спросил Константин, когда ему посчастливилось пригласить на медленный танец Снегурочку.
- Сбежим? Куда? - Спросила Аня, испытывая такое желание.
- К Неве, например. Прокатимся на кораблике.
- А как же...
- Без "как же". Просто да или нет, Снегурочка? Доверитесь своему попутчику?
- Да. Но кто же в такое время прокатит нас на кораблике? - Поинтересовалась Аня.
- Один мой очень хороший друг. Он приглашал меня как раз сегодня на небольшую водную прогулку. Сейчас мы ему позвоним. - Константин взял Аню за руку и увёл из шумного зала.
*****
В канун Нового года Аня не только раскрыла в себе актёрский талант, но и встретила своего будущего мужа, Константина. Она долго размышляла над стечением обстоятельств. Конечно было плохо, что Светка заболела, но если бы не это неприятное обстоятельство, вряд ли они с Константином когда-нибудь встретились.