😁😉 Продолжаем серию постов от наших экспертов про ошибки новичков... Игнорирование предполетной подготовки и калибровки Ошибка: Включить дрон и сразу взлететь, не проверив состояние аппарата, заряд батарей и не дождавшись получения GPS-сигналов. Последствия: · Недостаток GPS-спутников: Дрон не сможет стабильно зависать на месте (режим Position Hold), его будет сносить, возможен дрейф. · Неоткалиброванный компас: Самая опасная ошибка! Может привести к некорректной работе навигации — дрон начнет летать в произвольных направлениях, что почти гарантированно приведет к потере или аварии. · Разряженная батарея: Внезапное отключение в воздухе и падение. Как избежать? Выработать чек-лист: 1) Проверить физическое состояние дрона и пропеллеров. 2) Включить аппарат и пульт, дождаться уверенного приема 10-12+ GPS-спутников. 3) При смене места полета более чем на 20-30 км обязательно калибровать компас на открытом месте, вдали от металла и магнитов. 4) Убедиться в полном заряде батарей. #эк