Найти в Дзене
Телеканал "78"

«Правду мы никогда не узнаем»: семья пропавшей в Турции петербурженки не может получить ответы

Представленное родственникам тело якобы Ирины вызвало у тех множество вопросов и подозрений. Ответ должен был дать тест ДНК, но результата нет уже почти месяц, в отличие от новых данных об исчезнувших в Турции россиянках. Родные пропавшей ещё в конце октября на отдыхе в Турции петербурженки, Ирины Киселёвой, спустя почти месяц так и не получили результаты теста ДНК, который может поставить точку в мрачной истории. Напомним, россиянка вышла из номера отеля, оставив там своего сына, встретилась с новым знакомым по имени Роман, а затем испарилась, бросив часть вещей. В ноябре родным представили тело якобы Ирины – турецкие силовики считают, что она утонула. Однако близкие сразу засомневались, потребовав экспертизы. – Вообще ничего, ни результаты, ничего не готово, – рассказал 78.ru, что известно родным на 16 декабря, племянник Ирины. Он же добавил, что если раньше ещё допускал, что его родственница погибла, то его мнение изменилось. Родные и раньше выражали сомнения, отмечая, что серьги, н

Представленное родственникам тело якобы Ирины вызвало у тех множество вопросов и подозрений. Ответ должен был дать тест ДНК, но результата нет уже почти месяц, в отличие от новых данных об исчезнувших в Турции россиянках.

Фото: 78.ru
Фото: 78.ru

Родные пропавшей ещё в конце октября на отдыхе в Турции петербурженки, Ирины Киселёвой, спустя почти месяц так и не получили результаты теста ДНК, который может поставить точку в мрачной истории. Напомним, россиянка вышла из номера отеля, оставив там своего сына, встретилась с новым знакомым по имени Роман, а затем испарилась, бросив часть вещей. В ноябре родным представили тело якобы Ирины – турецкие силовики считают, что она утонула.

Однако близкие сразу засомневались, потребовав экспертизы.

– Вообще ничего, ни результаты, ничего не готово, – рассказал 78.ru, что известно родным на 16 декабря, племянник Ирины.

Он же добавил, что если раньше ещё допускал, что его родственница погибла, то его мнение изменилось. Родные и раньше выражали сомнения, отмечая, что серьги, найденные у погибшей, действительно принадлежат Ирине, но вот всё остальное – нет.

– Мне лично кажется уже, что это не она, хотя сначала я категоричен был. Странно на самом деле. На ней чужая одежда, срезанный браслет… Правду, мне кажется, мы никогда не узнаем: хотя бы найти её. Одежда вообще не её: дома ещё посмотрели все вещи – шорты, которые были у неё, дома, они вернулись с вещами. Шорты, майка, трусы – это не её одежда, цепочка, вроде, тоже не похожа, серёжки – точно её. <…> То, что нашли переписки с мужчиной-академиком (турком – ред.), который интересовался, как они до отеля доехали. Была ли работа с ним проведена, с Романом, который видел её последней? Никакой информации. Она может быть и есть у полиции, но нам не говорят, – рассказал племянник Ирины о том, что им сообщают про ход расследования, явно намекая на то, что турецкая полиция если не препятствует, то работает без энтузиазма, считая россиянку погибшей.

На мнение родных влияет не только «внезапно» исчезновение переписок Ирины с неким «турком-академиком», с которым та активно общалась, но после случившегося их чаты опустели. Есть и другой фактор: история о пропавшей в Турции россиянке, которую нашли затем на границе с Сирией вместе с маленьким сыном и вернули в Россию.

Женщину активно «вербовали» в соцсетях перед тем, как «выманить» за границу, не сказав ничего близким. Родные Ирины внимательно следили за этой историей и даже некоторые параллели увидели: так, например, женщины исчезли в один месяц. Кроме того, племянник добавил, что Ирина знала несколько языков, могла стать прекрасной целью для «вербовщиков-похителей» из зарубежных скам-центров вроде обнаруженной «пыточной» с россиянами в Мьянме.

Надо, конечно, отметить, что в соцсетях и чатах путешественников давно «гуляют» истории о похищениях и убийствах россиянок в Турции местными – предположение появляется после каждого исчезновения иностранки. Часто в историях по итогу не находят криминального следа, как это было в случае россиянки Натальи Сомовой, чьё тело нашли на пляже под скалой: женщина сорвалась, делая снимок, по озвученной основной версии. Родные Ирины Киселёвой, тем не менее, продолжают ждать результатов экспертизы.