Найти в Дзене

Победители конкурса "Я люблю математику" - 25

Подведены итоги конкурса на компьютере "Я люблю математику" среди школьников. Конкурс проводился 30 ноября 2025 г. на празднике День математики в МГУ им. Ломоносова. В соревнованиях приняли участи более 80 участников - школьников 5-10 классов. Каждый в течение не более, чем одного часа, создавал работу на тему "Я люблю математику", сидя за отдельным компьютером. В большинстве случаев это была презентация на указанную тему или описание алгоритма решения логической задачи, выполненное в виде презентации. Также среди работ встречались рисунки и коллажи. Принять участие в конкурсе приходили целые классы. Очередь желающих не уменьшалась, все хотели посоревноваться в умении работать за компьютером и в решении логических задач. Предлагался список задач, которые надо было решить и оформить решение. Но большинство участников приходили уже со своими задачами, что также допускалось. Самой популярной среди школьников оказалась задача на распиливание бревна, поэтому так ценна работа победит
Оглавление

Подведены итоги конкурса на компьютере "Я люблю математику" среди школьников. Конкурс проводился 30 ноября 2025 г. на празднике День математики в МГУ им. Ломоносова.

В соревнованиях приняли участи более 80 участников - школьников 5-10 классов. Каждый в течение не более, чем одного часа, создавал работу на тему "Я люблю математику", сидя за отдельным компьютером. В большинстве случаев это была презентация на указанную тему или описание алгоритма решения логической задачи, выполненное в виде презентации. Также среди работ встречались рисунки и коллажи.

Принять участие в конкурсе приходили целые классы. Очередь желающих не уменьшалась, все хотели посоревноваться в умении работать за компьютером и в решении логических задач.

Предлагался список задач, которые надо было решить и оформить решение. Но большинство участников приходили уже со своими задачами, что также допускалось. Самой популярной среди школьников оказалась задача на распиливание бревна, поэтому так ценна работа победителя, оформившего решение именно этой задачи. Ведь учитывался не только правильный ответ, но и понятное объяснение алгоритма решения, а также оформление презентации.

Жюри потратило много времени на просмотр и оценку работ. Статус победителя получили гораздо больше участников, чем было запланировано изначально. Работы были очень интересные. И похвалы достойны не только победители, но и все школьники, принявшие участие в конкурсе. Молодцы!

-2

Победителями стали следующие участники.

5-6 класс. Победители

1. Крюгер Иван, 6 кл., Москва, шк.1158

Победитель награждается бесплатным обучением на одном из курсов для школьников Учебного центра ф-та ВМК.

Фрагмент работы Крюгера Ивана
Фрагмент работы Крюгера Ивана

7 класс. Победители

1. Базырова Милана, Москва, шк. 1518

2. Снежко Елисей, Москва, шк. 1584

3. Зельнев Николай, Москва, шк. 1101

4. Коцубняк Назар, Москва, шк.2120

Победители награждаются книгами издательства "Лаборатория знаний".

Фрагменты работ Базыровой Миланы и Снежко Елисея
Фрагменты работ Базыровой Миланы и Снежко Елисея
Фрагменты работ Зельнева Николая и Коцубняка Назара
Фрагменты работ Зельнева Николая и Коцубняка Назара

8-10 класс. Победители

1. Артюшенков Артем, 8 кл., Москва, шк.1194

2. Залюбовский Алексей, 9 кл., г. Видное, шк. 7

Победители награждаются бесплатной полугодовой подпиской на образовательный журнал "Потенциал. Математика. Физика. Информатика".

Фрагменты работ Артюшенкова Артема и Залюбовского Алексея
Фрагменты работ Артюшенкова Артема и Залюбовского Алексея