Бренды каждый год создают тот самый волшебный «дух Рождества» – достаточно вспомнить рекламу Coca-Cola или M&M, которые уже давно ассоциируются с Новым годом и зимними праздниками. 🎄 Мы в Colife собрали интересные предновогодние кампании брендов 2025–2026 года. Они точно поднимут вам настроение. Подписывайтесь на наш Дзен – рассказываем о недвижимости, интерьерах и самых громких инфоповодах. А если ищете жилье в Москве или просто любите рассматривать красивые интерьеры – загляните на наш сайт 🧡 В этом году McDonald’s объединился с Гринчем – и получилась очень ироничная коллаборация. Вместе они выпустили специальный праздничный набор. Главная новинка – картофель фри со вкусом соленых огурцов. В комплект также входят бигмак или наггетсы и напиток. Но это ещё не всё. В набор добавили носки с цитатами Похитителя Рождества, а сам Гринч оставил записку, в которой честно признался, что вся коллаборация задумана лишь для того, чтобы «посеять немного хаоса» перед праздниками. Отдельно отмети
Гринч-мил в Макдональдс и сумка шампанское от Москино: лучшие новогодние подарки от брендов 2026
Партнёрская публикация
16 декабря16 дек
21
3 мин