Найти в Дзене

Гармония - как элемент счастья и инструмент абстрагирования

Если все гармонично - человек будет счастлив . Само слово гармония из музыкального аспекта и означает строй с Греческого . Это когда берут типа гитару и настраивают струны относительно друг друга . Каждая струна по очереди настраивается относительно нижней . Хотя эта струна находится выше физически , но с верху идут басовые струны и они называются Низами , они создают низкий звук . Поэтому настройка идет с низов . В этом есть символизм относительно человеческого поведения , можно тоже считать правилом настраиваться с низких качеств . Низкими качествами можно считать материальные потребности и соответственно есть духовные потребности . И все ! Есть только два вида потребностей . Все правильно , это срастается с главным законом философии - Третьего не дано .То , что есть только два вида потребностей вырастает из мужского и женского начала . Это глобально космическое явление основанное на принципиальных вещах , таких как идея и материя . Идея оплодотворяет материю и потом мы уже получаем
гармонизация это главное
гармонизация это главное


Если все гармонично - человек будет счастлив . Само слово гармония из музыкального аспекта и означает строй с Греческого . Это когда берут типа гитару и настраивают струны относительно друг друга . Каждая струна по очереди настраивается относительно нижней . Хотя эта струна находится выше физически , но с верху идут басовые струны и они называются Низами , они создают низкий звук . Поэтому настройка идет с низов . В этом есть символизм относительно человеческого поведения , можно тоже считать правилом настраиваться с низких качеств . Низкими качествами можно считать материальные потребности и соответственно есть духовные потребности . И все ! Есть только два вида потребностей . Все правильно , это срастается с главным законом философии - Третьего не дано .То , что есть только два вида потребностей вырастает из мужского и женского начала . Это глобально космическое явление основанное на принципиальных вещах , таких как идея и материя . Идея оплодотворяет материю и потом мы уже получаем какой-то продукт . Таким образом ни какого продукта получить без идеи не возможно . Это очень важный момент в понимании ни просто темы разговора о гармонии , а жизни в целом . Хотя жизнь без гармонии и жизнью то не назовешь , это будет сплошной конфликт , который будет убивать и убивать существо .
Итак , только что , мы логически обосновали , что гармония важный элемент жизни , без понимания которого она , жизнь , будет сплошным страданием . Также , нам стало понято , через музыку , что гармония это некий проверенный способ взаимоотношений звуков относительно друг друга . Это значит , что вы можете начать настраивать гитару с любой ноты и у вас будет настроенный инструмент , на котором можно будет играть , но если играть группой , оркестром , придется настраиваться одинаково . Опять берут инструмент и относительно его настраивают все остальные .
Итак , опять только что мы обосновали два вида настройки или гармонии - внутренний и внешний . Если это проецировать на семью , то можно представить семью настроенную между собой , но у них будут проблемы с окружающими , будут возникать соответственно конфликты , придётся, переезжать . Как видите , мы задели очень важную тему , которую надо расширять и расширять , к примеру до масштабов страны . Между странами возникают конфликты , которые заканчиваются войнами , а это гибель людей и разрушения построенной инфраструктуры , годами и столетиями люди строили мосты , дороги и т.д. а потом это все уничтожается , потому , что не смогли сгармонизироватся . Естественно , причина здесь в том , что кто-то не хочет гармонизироваться , и это понятно . Как можно гармонизироваться с дисгармоничной системой ? Это на примере гитары понятно , если гитара расстроена , то с ней не получится сгармонизироватся , то есть , сонастроется .
Итак , опять стало понятно , что надо иметь общии правила и гармонизироваться относительно их , тогда другие тоже не будут конфликтовать . Каждый из этих вопросов можно расширять и расширять , но начинать нужно с внутренней гармонии. Настройка внутренней гармонии начинается с цели нашей жизни . Это понятно на примере гитары , если вы не собираетесь играть , вам не надо ее настраивать . Так и с жизнью , если в ней нет цели , то настраивать ничего не надо ! Цель , это мотив гармонизации . Но , можно выбрать неправильную цель и сонастроится в губительном направлении . К примеру , на хорошо настроенной гитаре можно петь аморальные песни , с матерщиной или героизировать плохих людей и т.д.
Короче , без гармонии с высшим получить правильного результата не получится . Есть низшая гармонизация и есть высокая гармонизация . То что настройка традиционно идет с низов тоже можно понять . Сначала надо организовать физическую жизнь и потом можно начать организовывать культурную жизнь .
Есть еще один актуальный аспект - а когда можно играть не по правилам и тебе за это ничего не будет ? О чем это ? Это об абстрогировпнии в музыке . Если у вас есть высшая гормонизыция то вы можете нарушать строй , гармонию и это будет восприниматся как музыка . Если вы сонастроены с высшими сферами то с низшими вы можете уже делать все что захотите . Но за чем это ? Это нужно для современного искусства , искусство не может стоять на месте , чтобы не умерла культурная жизнь , суть которой в творческих проявлениях . И инструмент абстрагирования дает здесь по настоящему большие возможности .
Итак , заключим выводом , что гармонизация это условие абстрагирования .