Найти в Дзене
YesAsia

Премьера фильма «Без лица» в кинотеатрах России состоится 22 января 2026 года

22 января 2026 года кинокомпания «Кино.Арт.Про» выпустит в широкий российский прокат детективный триллер «Без лица» (The Ugly / Eolgul). Это новая работа мастера южнокорейского саспенса Ён Сан Хо, режиссера культового хоррора «Поезд в Пусан» и сериала «Зов ада». Совсем недавно «Кино.Арт.Про» представила российскому зрителю экшен-драму «Старуха с ножом» (The Old Woman with the Knife). Картина стала участником специальной программы Берлинского кинофестиваля (Berlinale Special) и получила ряд номинаций на престижную премию «Голубой дракон» (Blue Dragon Film Awards), завоевав признание критиков по всему миру. Зрители особо отметили качество перевода и дубляжа, поэтому, сохраняем высокую планку ожиданий от локализатора. В центре сюжета ленты «Без лица» — история молодого человека, который берется расследовать гибель матери, пропавшей много лет назад. Главные роли исполнили звезды корейского кино: Пак Чон Мин («Решение уйти», «Избави нас от лукавого»), Квон Хэ Хё («Поезд в Пусан 2: Полуостро
Оглавление

22 января 2026 года кинокомпания «Кино.Арт.Про» выпустит в широкий российский прокат детективный триллер «Без лица» (The Ugly / Eolgul). Это новая работа мастера южнокорейского саспенса Ён Сан Хо, режиссера культового хоррора «Поезд в Пусан» и сериала «Зов ада».

Совсем недавно «Кино.Арт.Про» представила российскому зрителю экшен-драму «Старуха с ножом» (The Old Woman with the Knife). Картина стала участником специальной программы Берлинского кинофестиваля (Berlinale Special) и получила ряд номинаций на престижную премию «Голубой дракон» (Blue Dragon Film Awards), завоевав признание критиков по всему миру. Зрители особо отметили качество перевода и дубляжа, поэтому, сохраняем высокую планку ожиданий от локализатора.

В центре сюжета ленты «Без лица» — история молодого человека, который берется расследовать гибель матери, пропавшей много лет назад. Главные роли исполнили звезды корейского кино: Пак Чон Мин («Решение уйти», «Избави нас от лукавого»), Квон Хэ Хё («Поезд в Пусан 2: Полуостров») и Шин Хён Бин («Мудрая жизнь в больнице»).

СЮЖЕТ

Найдены останки женщины, без вести пропавшей сорок лет назад. Её взрослый успешный сын опустошен, но решает провести собственное расследование – вопреки желанию семьи и слепого отца.

Благодаря каждой новой улике он становится ближе не только к разгадке убийства, но и к страшной семейной тайне, в которой любовь соседствовала со стыдом. В ходе расследования он узнает, что в юности его мать презирали – не за то, что она сделала, а за то, как она выглядела. Люди называли её уродливой, прятали глаза и шептались за спиной. Теперь герою предстоит понять: кем его мать была на самом деле – жертвой, преступницей или просто той, чье лицо мир предпочел стереть?

ТРЕЙЛЕР

КАДРЫ

ПОЧЕМУ ЕГО СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ?

  • Новый взгляд от создателя «Поезда в Пусан». Ён Сан-хо вновь демонстрирует мастерство в построении напряжения – на этот раз не через зомби-апокалипсис, а через пугающий реализм человеческих эмоций и моральных дилемм.
  • Глубокий сюжет под маской триллера. Фильм начинается как классический детектив, но постепенно превращается в острое социальное высказывание о стандартах красоты, стыде и человеческой жестокости.
  • Визуальная эстетика. Контраст между холодным настоящим и приглушёнными, словно выцветшими кадрами прошлого создаёт ощущение тревожного сна.
  • Саспенс до самого финала. Каждая деталь сюжета ведёт к новому откровению, а правда оказывается куда страшнее, чем можно было представить.
  • История одной — история тысяч. Это отражение множества невидимых судеб женщин, которых отвергали только за то, что они не вписывались в чужие ожидания.

«Главный герой преодолевает препятствия очень драматичным образом… В качестве контраргумента я создал персонажа Чон Ён Хи, чтобы показать, кто и что было стёрто с лица земли в этот период чудесного роста»,Ён Сан Хо, режиссер.

Картина понравится поклонникам фильмов «Исчезнувшая», «Девушка в поезде» и оскароносных «Паразитов».

ПРЕССА О ФИЛЬМЕ:

  • Forbes: «Истинные монстры в фильме „Без лица“ – люди»
  • The Hollywood Reporter: «Захватывающий триллер, в котором загадка из прошлого переплетается с критикой общества»
  • Variety: «Фильм о семейных тайнах и давно погребенных секретах»
  • ScreenDaily: «Для тех, кто любит лихо закрученные триллеры с глубоким смыслом»
-3