Ну что ж, дорогие любители турдизи и зрители «Далекого города», мы, наконец, дождались первой ночи Альи и Джихана. Как я и предполагала, отхальветила нашего доброго контрабандиста именно инициативная докторесса Алья. Знаете, для турецкого сериала 42 серии до первой брачной ночи - это не самый плохой результат, я видела ситуации гораздо более критичные) Но обо всем, что было в этом эпизоде, по порядку.
Серия началась с продолжения переполоха на празднике обрезания - Боран, приревновавший Алью к брату, начал орать, что она - его жена, и вообще он - воскресший Боран Албора. Свидетелями этой сцены стали Байбарсы, которые открыли огонь по Борашке, но его собой закрыл Джихан. Получил небольшое ранение - по традиции его быстро подлатали Алья и Ялчин.
Борана тем временем забрали в полицию как подозреваемого в убийстве дяди Демира многолетней давности. За решеткой он вел себя так же нагло, как и и за ее пределами: требовал, чтоб раненый Джихан сделал все возможное и невозможное для его освобождения и грозился, что уже вот-вот вновь окольцует Алью. Джихан пообещал брату помочь и пошел на разговор с Надимом, пообещал долю от поставок, если Байбарсы заберут заявление на Борьку.
Алборовцы вновь сокрушались, как же сильно изменился Боран и каким хорошим был раньше. Ну, покажите флешбэки хоть, что он был нормальным, а то мы уже не верим!
Кайюшка тем временем пошел на разговор с Ипек - вела она себя более чем адекватно и признала, что должна была расстаться с ним, ещё когда узнала об их отношениях с Зеррин в прошлом. В общем, все шло чинно да мирно, как тут в разговор ворвался Демир, всё ещё ищущий жену. Началась драка и жесткая словесная перепалка. Кайю потрепали, но тут подоспел Джихан со свитой, и баланс сил изменился. Демира забрал Джихо и прострелил ему коленку, а лечить его пришлось в больничке Альи. Кстати, новым главврачом стал домашний доктор алборовцев Ялчин.
Кайя зачем-то спалил Ипек, что Зеррин не в Германии, а здесь, в родном Мардинске. Ипек затем следила за экс-женихом, милующимся с Зеррин, и страдала. Их обнимашкам мешала противница прелюбодеяний Фидан. После уговоров КайЗер в итоге оставили одних.
В изолятор к Борану пришел Эджмель, который убеждал его в том, что Джихан - его враг, а он, который пытался его убить, конечно же, друг! Боран пока сопротивляется влиянию родного папки, но уже начинает таять. Зло притягивает зло в конце концов.
Садокатя просила Алью забрать сына и уйти из особняка. Говорила, что Борька после аннуляции их брака с Джиханом развода все равно не даст, да ещё и Дениза заберет. Но Алья совет свекрови не послушала.
Наре же рассказала Шахину, что у неё задержка, и пара радовалась возможной беременности. В общем, все сериальные пары на этом этапе счастливы, мешает этому вселенскому счастью только Борька.
Надим тем временем подумал над предложением Джихана и попросил передать все алборовские поставки под свой контроль. Джихан, конечно, отказал, поскольку Надим может использовать поставки для преступных целей. Боран совсем обнаглел и требовал, чтоб Джихан выполнил все условия, и вообще ему все пофиг!
На суд же Надим пришел в сопровождении Эджмеля и уже с совсем другим настроем. Он заявил, что перепутал Борана с кем-то другим. В итоге суд Борю отпустил. Какая радость! (нет). Садомать переживала, что теперь ее сыночка будет сторонником Эджо. Оказалось, что Надим сам подставил своего брата Сулеймана, а Эджмель все это узнал и начал Надима шантажировать.
Алья пропустила всю движуху, потому что вела мероприятие по ранней диагностики рака у женщин. Под конец приехал Джихан, который наблюдал за супругой и гордился. По пути назад выяснилось, что дорогу домой перекрыли из-за аварии, и в итоге ДжихАл остановились в мотеле. Там-то и началось самое интересное.
Сначала пара разошлась по разным номерам, и Алья обнаружила в комнате свое любимое средство для смелости - бутылочку вина! Так, она наклюкалась и решила спустя год ожиданий отхальветить муженька.
Набравшись сил, Алья начала активно флиртовать и строить глазки под окном Джихана, притворившись, что она прям в зюзю напилась. Джихо по классике отнес жену до кровати на руках, и там Алья пошла в атаку. Затащила мужа в душ прямо в одежде, и там уже все пошло-поехало.
Теперь интересно, а в чем они поедут домой утром? Одежда ж высохнуть не успеет! Или придётся пальто прям на голое тело надевать?))
Судя по фрагменту, Боран продолжит чудить, только теперь ещё и с поддержкой Эджмеля. Но теперь наша пара стала еще крепче, верим, что никакой Борашка им не помеха!