Найти в Дзене

Парковка в Петербурге становится дороже, а доступность общественного транспорта для многих районов не растёт теми же темпами

ЛДПР ЗА ДОСТУПНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ. Санкт-Петербург действительно выгодно отличается уровнем развития общественного транспорта и состоянием подвижного состава. Но при расширении платных парковок и росте тарифов нагрузка на наземный транспорт увеличивается быстрее, чем его пропускная способность. Интенсивность движения и связность районов не успевают за темпами вводимых ограничений для автомобилистов. Жители Цветного города Красногвардейского района говорили о повседневной реальности. Взрослые ежедневно едут на работу, дети в школы и секции. При этом район имеет один въезд и один выезд, утренние пробки, переполненные автобусы и отсутствие альтернативных маршрутов. В таких условиях отказ от автомобиля не становится осознанным выбором, а превращается в вынужденную меру без надёжной замены. Аналогичная ситуация складывается и в других территориях. Осиновая Роща, Кудрово, Шушары, пригородные районы Ленинградской области. Тысячи людей ежедневно едут в город и обратно. Большие интерв

Парковка в Петербурге становится дороже, а доступность общественного транспорта для многих районов не растёт теми же темпами. ЛДПР ЗА ДОСТУПНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ.

Санкт-Петербург действительно выгодно отличается уровнем развития общественного транспорта и состоянием подвижного состава. Но при расширении платных парковок и росте тарифов нагрузка на наземный транспорт увеличивается быстрее, чем его пропускная способность. Интенсивность движения и связность районов не успевают за темпами вводимых ограничений для автомобилистов.

Жители Цветного города Красногвардейского района говорили о повседневной реальности. Взрослые ежедневно едут на работу, дети в школы и секции. При этом район имеет один въезд и один выезд, утренние пробки, переполненные автобусы и отсутствие альтернативных маршрутов. В таких условиях отказ от автомобиля не становится осознанным выбором, а превращается в вынужденную меру без надёжной замены.

Аналогичная ситуация складывается и в других территориях. Осиновая Роща, Кудрово, Шушары, пригородные районы Ленинградской области. Тысячи людей ежедневно едут в город и обратно. Большие интервалы движения и перегрузка маршрутов делают поездки уязвимыми к любым сбоям и задержкам.

В результате формируется системный перекос. Ограничения и платность вводятся быстро. Развитие общественного транспорта идёт постепенно и не всегда синхронно с этими решениями.

ЛДПР за доступный общественный транспорт.

Сначала регулярность, маршруты и связность районов.

И только после этого любые разговоры об ограничениях.

Транспортная политика должна работать для людей, а не против них.