Подъехало свежее исследование в тезисах — на этот раз изучили рынок тик-ток блогеров в России. Спойлер: рынок живее всех живых. ➡️ Число блогеров, предлагающих рекламные интеграции в TikTok, увеличилось в шесть раз за год. ➡️ Средняя стоимость за просмотр (CPV) рекламного видео в TikTok — 1,26 рубля, что является самым низким показателем среди всех вертикальных форматов. ➡️ Инвестиции брендов в TikTok с января по апрель 2025 года выросли почти в четыре раза, и ожидается, что эта динамика сохранится по итогам года. Изменения стоимости рекламных форматов на разных площадках: ➡️ CPV в TikTok вырос на 18,9%. ➡️ На YouTube Shorts CPV увеличился на 78,1% (до 1,30 рубля). ➡️ В «VK Клипах» CPV вырос на 15,8% (до 3 рублей). ➡️ В Telegram CPV повысился на 36,4% (до 4,42 рубля). Длинные форматы тоже подорожали: ➡️ «VK Видео» — до 0,89 рубля (+32,8%). ➡️ YouTube — до 1,74 рубля (+28,9%). Фотопосты остаются популярным форматом после блокировок. Их средняя стоимость выросла: 📈 в Telegram — с