Найти в Дзене
Самара Онлайн 24

SHOT: китайские авто массово не прошли проверку русскими морозами

Telegram-канал SHOT сообщил о массовых жалобах владельцев китайских автомобилей, которые в сильные морозы сталкиваются с невозможностью завести машину. По их данным, проблема нередко связана не с «китайским качеством» как таковым, а с промерзанием глушителя из‑за накопления конденсата в выхлопной системе. В посте SHOT отмечается, что типичный сценарий выглядит так: водитель надолго уезжает или просто не пользуется машиной и оставляет её на автозапуске на несколько суток подряд. Двигатель периодически запускается, работает на холостом ходу и снова глохнет. Каждый такой «прогрев» даёт порцию водяного пара, которая оседает внутри выхлопной системы в виде конденсата. На холостых оборотах и при коротких циклах автозапуска выхлопная система не успевает как следует прогреться, поэтому конденсат не испаряется и не выдувается, а постепенно накапливается и в сильный мороз превращается в лёд. В результате глушитель может фактически «забиться», и при следующей попытке запуска двигатель либо вообще
   freepik.com
freepik.com

Telegram-канал SHOT сообщил о массовых жалобах владельцев китайских автомобилей, которые в сильные морозы сталкиваются с невозможностью завести машину. По их данным, проблема нередко связана не с «китайским качеством» как таковым, а с промерзанием глушителя из‑за накопления конденсата в выхлопной системе.

В посте SHOT отмечается, что типичный сценарий выглядит так: водитель надолго уезжает или просто не пользуется машиной и оставляет её на автозапуске на несколько суток подряд. Двигатель периодически запускается, работает на холостом ходу и снова глохнет. Каждый такой «прогрев» даёт порцию водяного пара, которая оседает внутри выхлопной системы в виде конденсата.

На холостых оборотах и при коротких циклах автозапуска выхлопная система не успевает как следует прогреться, поэтому конденсат не испаряется и не выдувается, а постепенно накапливается и в сильный мороз превращается в лёд. В результате глушитель может фактически «забиться», и при следующей попытке запуска двигатель либо вообще не заводится, либо работает с серьёзными перебоями.

Эксперты подчёркивают, что подобные трудности фиксируются не только у китайских марок: аналогичные истории периодически возникают и у владельцев Lexus, Toyota, Ford и других машин. То есть проблема скорее в условиях эксплуатации и привычках водителей, чем в происхождении автомобиля.

В качестве основной рекомендации специалисты советуют не полагаться исключительно на автозапуск и «прогрев на месте», а хотя бы раз в день совершать полноценную поездку с прогревом двигателя и выхлопной системы до рабочей температуры. Это помогает естественно удалить конденсат из глушителя и снизить риск его промерзания. Также не стоит оставлять машину на автозапуске на несколько суток подряд без реальной эксплуатации, сообщает ura.news.

Читайте также:

Читать на сайте