Российская PR-индустрия демонстрирует впечатляющий рост: по итогам 2024 года выручка 70 крупнейших компаний выросла на 40% и достигла 18,8 млрд рублей, а в 2025 году рынок может прибавить еще 27%, превысив отметку в 23,9 млрд руб., следует из отчета исследовательского агентства Smart Ranking. Подробности — в распоряжении «Инка». Такой рывок стал возможен благодаря возвращению бизнеса к активным коммуникациям и заполнению ниш, оставленных ушедшими международными игроками. Абсолютным лидером рынка стало агентство PromoAge с выручкой 1,9 млрд руб., которое всего за год удвоило свои показатели. Второе и третье места заняли КРОС (1,7 млрд руб.) и Vinci Agency (1,2 млрд руб.), продемонстрировавшие рост на 36% и 41% соответственно. Ключевыми трендами отрасли становятся смещение бюджетов в Telegram, который превратился в главную русскоязычную платформу для массовых коммуникаций, и повсеместное внедрение нейросетей. ИИ из экспериментального инструмента превратился в рабочую необходимость — его