Интерес к азиатской культуре привёл в российские города не только новую музыку и сериалы, но и магазины с азиатскими продуктами. Их полки ломятся от незнакомых большинству россиян продуктов, а клиентами часто становятся дети и подростки, вдохновленные культурой Востока. Но может ли покупатель быть уверен в безопасности таких необычных товаров? Чтобы это выяснить, активисты «Народного Контроля» отправились с мониторингом по обращениям в магазин «Шанхай» на улице Вильгельма Де Геннина, 37. На многих товарах, включая популярные соусы и напитки, полностью отсутствовала маркировка на русском языке. Это лишает покупателей возможности узнать состав, срок годности или данные производителя, что прямо нарушает их права и может быть опасно для здоровья. Не обошлось и без просроченной продукции. На полках лежали товары, срок годности которых истёк месяц или даже два назад. Среди просрочки оказались и товары, предназначенные для детей. Ещё одним серьёзным нарушением стало отсутствие обязательных QR
Прямой эфир из «Шанхая»: что скрывают полки магазина азиатских продуктов?
16 декабря16 дек
9
1 мин