Найти в Дзене
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК

ПРИГОРОД : что готовит год грядущий ?

Завершается 2025 год и в ряде регионов России их администрации под предлогом сокращения расходов хотят отменить ряд пригородных поездов. Так в зоне ответственности пригородной компании "Черноземье" такое сокращение может достигнуть 20%, при этом пострадают жители населенных пунктов которым хотят предложить использовать вместо поездов автобусы и маршрутки. Согласно опубликованной информации на портале "1520, все о путешествиях": "будут полностью отменены пригородные поезда на маршруте Грязи-Воронежские – Елец и в обратном направлении. Таким образом, прекратит существование и пригородное сообщение Липецк – Елец." По моему мнению, никто не знает где ремонтируются маршрутки, какие запчасти используются (даже их владельцы). То есть налоги в этом секторе транспорта никто не платит. Водители набираются там с одним главным критерием - платить хозяину ежедневную дань. Пригородные поезда обслуживаются и ремонтируются в депо с использованием легальных запчастей и материалов, а слесаря получают

Завершается 2025 год и в ряде регионов России их администрации под предлогом сокращения расходов хотят отменить ряд пригородных поездов.

Так в зоне ответственности пригородной компании "Черноземье" такое сокращение может достигнуть 20%, при этом пострадают жители населенных пунктов которым хотят предложить использовать вместо поездов автобусы и маршрутки.

Согласно опубликованной информации на портале "1520, все о путешествиях":

"будут полностью отменены пригородные поезда на маршруте Грязи-Воронежские – Елец и в обратном направлении. Таким образом, прекратит существование и пригородное сообщение Липецк – Елец."

-2

По моему мнению, никто не знает где ремонтируются маршрутки, какие запчасти используются (даже их владельцы). То есть налоги в этом секторе транспорта никто не платит. Водители набираются там с одним главным критерием - платить хозяину ежедневную дань.

-3

Пригородные поезда обслуживаются и ремонтируются в депо с использованием легальных запчастей и материалов, а слесаря получают легальноу зарплату, тое есть налоги плататься. Конечно легальный ремонт получается дороже нелегального, но тут главное - безопасность перевозок.

Мы железнодорожники - готовы увеличить количество пригородных перевозок, но решение принимается органом исполнительной власти региона, как заказчиком этих перевозок от имени населения.

Сокращение пригородных перевозок - угроза сокращению рабочих мест в пригородных компаниях и моторвагонных депо !