10 и 1 факт о самых дорогих ошибках в бизнесе Знаете ли вы, что одна плохая идея может стоить компании миллиарды и навсегда изменить её судьбу? New Coke - в 1985 году Coca‑Cola заменила классический рецепт на новый вкус; клиенты восприняли это как предательство, и компания была вынуждена вернуть оригинал. Kodak - компания создала одну из первых цифровых камер, но не выстроила бизнес‑модель вокруг цифровой фотографии; упущенная монетизация привела к утрате лидерства. Blockbuster - в начале 2000‑х компания отвергла предложение о покупке Netflix и затем не смогла адаптироваться к стримингу; результат - крах бизнеса. Nokia - доминировала на рынке мобильных телефонов, но медленный переход на смартфоны и неправильные платформенные решения привели к резкому падению доли рынка. Volkswagen - манипуляции с тестами на выбросы стали причиной многомиллиардных штрафов и серьёзного удара по репутации. BP (Deepwater Horizon) - авария на буровой платформе в 2010 году обернулась экологической кат