"Авито Подработка" объявила о запуске мобильной версии кабинета для заказчиков. Как сообщили в пресс-службе сервиса, теперь публиковать заявки, отслеживать смены и отвечать исполнителям можно с телефона в режиме одного окна. Так, в мобильной версии кабинета можно создавать и редактировать заявки, просматривать отклики исполнителей, подтверждать выполненные смены, оценивать качество подработки, управлять списком торговых точек и заданий. Для руководителей в будущем предусмотрены инструменты анализа эффективности исполнителей и точек, контроля бюджета и распределения лимитов между подразделениями. Все данные обновляются в режиме реального времени, а ежедневная сводка по сменам позволяет быстро реагировать на изменения в расписании. Таким образом, заказчик сможет за пару минут оформить новую смену, увидеть, кто из исполнителей записался, подтвердить выход или завершение смены, находясь в любой точке. По словам директора сервиса "Авито Подработка" Сергея Яськина, с начала нынешнего года ко
Работодателям упростили процесс взаимодействия с временными исполнителями
2 дня назад2 дня назад
13
1 мин