Самый быстрорастущий федеральный канал страны отпраздновал день рождения, доказав, что настоящий хит — это когда у экрана собирается вся семья. Всего три года назад у российских зрителей появилась новая «кнопка тепла» — телеканал «СОЛНЦЕ». Сегодня он стал настоящим семейным брендом, показав рекордный рост доли аудитории на 30% за год. За три года его программы посмотрели более 115 миллионов человек, а каждое воскресное утро под него просыпаются 19 миллионов детей. «Когда мы запускали «СОЛНЦЕ», у нас было всего полтора месяца. Но именно скорость стала нашим преимуществом. Мы с самого начала знали: в медиасреде должно быть место, где зрителю тепло и хорошо. Сегодня «СОЛНЦЕ» — это такая кнопка в мир добра и света», — поделился Рубен Оганесян, генеральный продюсер телеканала. Успех канала построен на уникальной формуле «через детей — к взрослым». Семейные ситкомы «Родители родителей» и «Одни дома» (стартовавший с долей 2,94) собрали у экранов несколько поколений и стали мощными драйверами