Корпоративы придуманы не только ради веселья. Это инструмент командообразования, способ выдохнуть, пообщаться без KPI и дедлайнов и… проверка на зрелость. Очень часто именно после корпоративов меняется отношение к сотрудникам — и не всегда в лучшую сторону 🤨 Драки, скандалы, странные танцы и пьяные выходки, сломанные техника и мебель, потерянные вещи и многое другое, что может произойти на корпоративе и поменять отношение к человеку. Или просто привести к увольнению. Именно поэтому сегодня мне хочется с вами обсудить несколько важных правил поведения на корпоративе, которые помогут избежать неприятных последствий 😎 ⭕️Важно помнить: корпоратив — это не «вне работы», а «другая форма работы»❗️ ❓Почему это важно: ✅Вас видят руководители и коллеги из других отделов ✅Формируется неформальная репутация ✅Некоторые поступки запоминаются надолго (иногда — навсегда) 😎Правила поведения на корпоративе: 1️⃣Помните: вы всё ещё в профессиональной среде Даже если: ✅вечер ✅музыка ✅алкоголь ✅
🥳Корпоратив — это тоже работа: правила поведения и главные «нельзя»❌
16 декабря16 дек
689
3 мин