Найти в Дзене
Талья Уна

Роман. Продолжение 12.

Начало здесь ↓ Стало совсем темно и холодно. Густые смоленские леса были пусты, никто не встречался на пути этого страшного шествия. Молчали животные и птицы, спали уже все насекомые. Никто не видел, как несут хоронить Романа. Даже сами убийцы толком не запомнили дороги. Немного поредел лес, и оказались они на небольшой полянке. - Вот тут и ройте яму этому мальчишке. Вон там – в тени трёх сосенок. Вдруг вздохнула Лиля и очнулась. Посмотрела в тёмное небо. «Что происходит? Где это я?» - подумала и всё вспомнила. Ужаснулась, вздрогнула в руках Иосифа. - А, очнулась, Лилечка? - Что же это, не сон значит, не страшный кошмар? И я ещё жива? - Жива, жива, милая. - Боже, зачем я не умерла… - Потому что ты живая мне нужна. - И ты думаешь, что после всего произошедшего можно нормально жить? Дышать, пить, есть… любить? - Можно, Лилечка. Я же живу. Ты думаешь, это моё первое убийство? Ха… Переживёшь и ты. - Ошибаешься. Не все так бездушны. - Ну что же ты лицемеришь, Лиля, - вдруг подал голос Влади

Начало здесь ↓

Стало совсем темно и холодно. Густые смоленские леса были пусты, никто не встречался на пути этого страшного шествия. Молчали животные и птицы, спали уже все насекомые. Никто не видел, как несут хоронить Романа. Даже сами убийцы толком не запомнили дороги.

Немного поредел лес, и оказались они на небольшой полянке.

- Вот тут и ройте яму этому мальчишке. Вон там – в тени трёх сосенок.

Вдруг вздохнула Лиля и очнулась. Посмотрела в тёмное небо.

«Что происходит? Где это я?» - подумала и всё вспомнила. Ужаснулась, вздрогнула в руках Иосифа.

- А, очнулась, Лилечка?

- Что же это, не сон значит, не страшный кошмар? И я ещё жива?

- Жива, жива, милая.

- Боже, зачем я не умерла…

- Потому что ты живая мне нужна.

- И ты думаешь, что после всего произошедшего можно нормально жить? Дышать, пить, есть… любить?

- Можно, Лилечка. Я же живу. Ты думаешь, это моё первое убийство? Ха… Переживёшь и ты.

- Ошибаешься. Не все так бездушны.

- Ну что же ты лицемеришь, Лиля, - вдруг подал голос Владислав. – А как же ты сама бросала парней? Крови сколько ты у всех попила! Мне вот только всю душу вымотала. А сколько ещё таких?

- Я никого не убивала.

- А ведь убить можно по-разному. Как же не убивала? Ушла – всю жизнь сломала. Считай – убила, - тоже проговорил Константин. – А парни из-за тебя и травились, и вешались. Одного вообще в столице убили. Забыла что ли? А я следил за твоей жизнью, следил за всеми, кто имел счастье и несчастье к тебе прикоснуться.

- Зачем же вы вините меня в своём малодушии? Я вам ничего не обещала, клятв пожизненных не давала. Я вот только ему поклялась в вечной любви, - и показала глазами на то, что осталось от Романа. – И эту свою клятву я исполню. А вы все – поплатитесь за ваше зло и зависть.

- Хватит болтать, - резко оборвал её Иосиф. – А вы чего стоите? Могилу копайте. Забыли, зачем мы сюда пришли.

Все замолчали, в полночной тишине стали рыть яму под соснами. Земля была мягкая, дело шло быстро, уже через полчаса глубокая яма зияла в темноте ещё большей темнотою.

Подтащили тело Романа к краю ямы. И вдруг он застонал.

- Рома, жив, - и Лиля дёрнулась в безжалостных руках Иосифа, - пусти меня, он жив.

- Стой смирно, сейчас мы это исправим, - медленно проговорил Иосиф и достал из внутреннего кармана пиджака пистолет. – Поднимите его, держите с двух сторон. Я прикончу его сам.

Двое подняли Романа и подтащили к краю ямы, встали с ним, крепко зажав между собой. Страшное зрелище открылось всем присутствующим. Всё лицо молодого человека представляло собой кровавое месиво, обе ноги сломаны. Только в руках этих двух амбалов держался Роман. Лиля, увидев это, залилась слезами, ещё неистовее стала биться в руках Иосифа.

- Ну что ты, Лилечка, не смотри, отвернись.

- Отпусти, отпусти меня, убийца, ненавижу тебя…

- Подержи её, - и Иосиф передал девушку стоящему рядом Владиславу.

А сам прицелился в Романа. И вот в тот момент, когда должен был раздаться выстрел, Лиля вырвалась из рук Владислава и пронеслась к Роме, прижалась к нему…

Выстрел…

Пуля прожгла её шею и вонзилась в грудь молодого человека. Цепкие руки отпустили его, и они оба упали в яму.

В ночи повисла тишина, густая и тёплая, как кровь, которая хлестала из Лилиной шеи.

- Нет… Лиля…

- Лиля…

- Лилечка…

Трое мужчин подбежали к краю могилы и упали перед ней на колени.

- Недоумок, как ты её держал?

- А ты, куда ты стрелял? Не видел?

- Лилечка…

И только три амбала спокойно реагировали на случившееся, им было всё равно. Они молча взяли лопаты и начали забрасывать убитых землёй…