Черный день сегодня в истории крупнейшего автопроизводителя Европы. Volkswagen впервые за почти 90 лет своего существования закрыл завод в родной Германии, расширив масштабы кризиса некогда эталонного немецкого автопрома. Теперь его преследуют массовые сокращения и слабые продажи, на ключевых рынках сбыта на первые позиции выходят китайские производители. Довольно спорные выводы на этом фоне делает правительство Германии, подробнее в сюжете РЕН ТВ рассказал корреспондент Виталий Чащухин. Не в добрый, а в последний путь. Финальный Volkswagen ID.3 сходит с легендарного конвейера под Дрезденом, нарочито красного цвета, словно сигнализируя о полном и, похоже, уже бесповоротном конце немецкого экономического чуда. "Мне очень грустно, мы тогда вложили очень много труда и денег в технологию, она была довольно революционной для автопрома. Мы надеялись, что это сохранится и будет иметь будущее, но, к сожалению, это не принесло того успеха, которого ожидали, жаль", – признался строитель завода V