Подобный формат интервью, или ток-шоу, когда два актера выступают интервьюерами друг для друга, стал традицией для авторитетного американского издания Variety. Это ток-шоу получило название Actors on Actors, премьера состоялась в декабре 2014 года и на данный момент ток-шоу насчитывает уже 23 сезона.
Каждый эпизод – это интервью, которое актеры берут друг у друга, обсуждая проект, вышедший в текущем году. Кто с кем будет общаться, для актеров каждый раз сюрприз.
Так как мой любимый актер – Оскар Айзек, я ждала его интервью, оно вышло в эфир 15 декабря.
Кстати, для него это уже третье участие в ток-шоу. Он был гостем в самом первом сезоне – тогда он представлял криминальную драму “Самый жестокий год” и разговаривал с актрисой Гугу Эмбата-Ро, у которой вышел фильм “Белль”, биографическая драма о Дайдо Элизабет Белль, внебрачной дочери капитана королевского флота Джона Линдси. Второй раз он участвовал в ток-шоу в 15 сезоне в 2022 году, когда представлял драму “Холодный расчет” и разговаривал с Джаредом Лето, исполнившим роль Паоло Гуччи в биографическом фильме “Дом Гуччи”.
В 23 сезоне в этом году Оскар Айзек представляет фильм “Франкенштейн”, на интервью он разговаривал с Тияной Тейлор, исполнившей роль ярой революционерки Перфидии Беверли-Хиллз в “Битве за битвой”.
Для справки: в этом году в эпизодах встретились Адам Сендлер (“Джей Келли”) и Ариана Гранде (“Злая: Часть 2”), Дуэйн Джонсон (“Крушащая машина”) и Брендан Фрейзер (“Семья в аренду”), Джулия Робертс (“После охоты”) и Шон Пенн (“Битва за битвой”), Гвинет Пэлтроу (“Марти великолепный”) и Джейкоб Элорди (“Франкенштейн”), Итан Хоук (“Голубая луна”) и Сидни Суини (“Кристи”) и так далее.
Оскар Айзек и Тияна Тейлор в своих фильмах исполнили сложные и восхитительно масштабные роли. В фильме Гильермо дель Торо “Франкенштейн”, новой интерпретации классической готической сказки, Айзек исполнил роль легендарного ученого, который в этой версии избивает и заковывает в цепи свое творение (в исполнении Джейкоба Элорди). А в фильме Пола Томаса Андерсона “Битва за битвой” персонаж в исполнении Тейлор становится причиной хаоса, ее Перфидия – это один из самых вероломных образов в кино.
Оскар Айзек в сравнении с Тияной Тейлор является настоящим ветераном кино, потому что она изначально была музыкантом и хореографом, и ее драматический прорыв в актерском мастерстве произошел совсем недавно – в 2023 году в независимой драме “Тысяча и один” (A Thousand and One), где она исполнила роль убитой горем матери-одиночки.
Айзек был потрясен, увидев “Тысячу и один”
"Когда я впервые увидел “Тысячу и один”, я был просто потрясен. Твоя игра – это невероятный всплеск эмоций, я подумал о твоей свободе, ты играла так, словно никто не видит. “Я даже не думаю, что она знает, что здесь работают камеры,” – подумал я.
Тияна Тейлор ответила, что завязала с музыкой и решила заниматься всем, что ей нравится: “Я не хочу застревать в одной "коробке”. Хотя были те, кто считал такое переключение неразумным. Но она так решила, и ее смелость окупилась, потому что через месяц ей предложили роль.
Обсудили такое понятие как “призвание”
Такой вопрос поднял Оскар Айзек. В чем наше призвание? – задается он вопросом. "Актерское мастерство – это мое, музыка – для тебя".
Но получается, что источник этого – все же нечто более глубокое. “Такое чувство, что человек получаете доступ к этому источнику. Такое ощущение, что импульс исходит из какой-то настоящей раскаленной печи”.
Тияна Тейлор заявила, что всегда была “персонажем”, она смотрела кино – некоторые, возможно, ей не стоило смотреть – и ей нравилось то, как актеры умеют проявлять эмоции. Потом она занялась музыкой, которая тоже позволяла ей выражать свои неоднозначность и многослойность. Но как только она начала испытывать клаустрофобию в музыкальном пространстве, подумала, что нужно заняться другими вещами, и кино как будто само выбрало ее.
“Сторителлинг,” – подсказывает Оскар Айзек.
Сошлись на том, что источником вдохновения служат опыт и переживания, обиды и всякие невзгоды – все это дает силы творить, давая экранным образам объем и оттенки.
Тияна Тейлор не собирается стареть
Тияна сказала, что восхищается Оскаром Айзеком, потому что он так выглядит, будто вовсе не стареет и потому она тоже не боится возраста.
“You make me excited for when I start really getting up there. I’m just not going to age, because you’re not aging! You’re giving me hope that I just will not age”
Зацикливался ли Айзек на какой-нибудь роли
"Не знаю даже, застревал ли. Но у меня были трудности после “Франкенштейна”, когда я занялся другим проектом. После роли Виктора в другом проекте я должен был играть довольно замкнутого и маленького персонажа. А Виктор все еще был при мне. В Викторе было что-то такое, что очень раскрепощало и доставляло удовольствие. Он немного похож на Перфидию. Было что-то особенное в том, чтобы играть кого-то настолько неуравновешенного, не считающегося с моральными устоями, эта живая энергия была действительно захватывающей и доставляла удовольствие. Расставаться с этим было действительно тяжело".
***
А тут полная версия интервью: