История этого Ford Focus третьего поколения началась вполне приземлённо — с желания пересесть с уставшего ВАЗ-2107 на что-то более современное. Рассматривались Mazda3, Chevrolet Cruze и Focus, но решающим фактором стали двухлитровый мотор и комплектация Titanium. В итоге автомобиль 2011 года был куплен в 2016 году и с тех пор превратился не просто в средство передвижения, а в затяжной проект, в который владелец вкладывает деньги, время и нервы уже почти 10 лет. Эксплуатируется машина активно: сейчас на одометре 173 000 км, город — Екатеринбург, стиль езды — далеко не пенсионерский. При этом к базовой надёжности претензий нет. Роботизированная коробка PowerShift, вопреки мифам, проблем не доставляет: сцепление живёт долго, блок управления давно обновлён, а большая часть «страшилок» связана с некачественной диагностикой. ТО проводится каждые 10 000 км, часть работ владелец делает сам, в сервис ездит только при необходимости подъёмника. Регулярные расходы выглядят умеренно: около 178 000
Больше 800 тысяч рублей за тюнинг старого Focus: реальный дневник расходов на 15-летний Ford
16 декабря16 дек
3
2 мин