Найти в Дзене

Разработка интеграции IDENT с Wazzup24

Разработка интеграции IDENT с Wazzup24 Совместно с партнером Wazzup «ПрофессорМ» настроили CRM IDENT и Wazzup, чтобы объединить все коммуникации в единую систему. Теперь, когда пациент пишет в WhatsApp, Wazzup автоматически ищет его в базе и подставляет ФИО в переписке. Если это новый контакт — создаётся лид в CRM. Все предстоящие приемы и изменения расписания отправляются пациенту в WhatsApp. Пациент подтверждает или отменяет запись за 24 часа до приёма — без звонков. В стоматологии важно не только качество лечения, но и сервис: напомнить о приеме, вовремя подтвердить запись, поздравить с днём рождения. Но если пациентов много, филиалов несколько, а общение скачет между звонками и мессенджерами — удержать порядок тяжело. Пациенты и сообщения теряются, а в клиниках тратят время и деньги на бесконечные подтверждения. Стоматология «АПЕКС» — пример компании, которая попала в такую ситуацию. Рассказываем, как в клинике навели порядок в коммуникациях, автоматизировали рассылки и сэкономили

Разработка интеграции IDENT с Wazzup24

Совместно с партнером Wazzup «ПрофессорМ» настроили CRM IDENT и Wazzup, чтобы объединить все коммуникации в единую систему. Теперь, когда пациент пишет в WhatsApp, Wazzup автоматически ищет его в базе и подставляет ФИО в переписке. Если это новый контакт — создаётся лид в CRM.

Все предстоящие приемы и изменения расписания отправляются пациенту в WhatsApp. Пациент подтверждает или отменяет запись за 24 часа до приёма — без звонков. В стоматологии важно не только качество лечения, но и сервис: напомнить о приеме, вовремя подтвердить запись, поздравить с днём рождения.

Но если пациентов много, филиалов несколько, а общение скачет между звонками и мессенджерами — удержать порядок тяжело. Пациенты и сообщения теряются, а в клиниках тратят время и деньги на бесконечные подтверждения.

Стоматология «АПЕКС» — пример компании, которая попала в такую ситуацию. Рассказываем, как в клинике навели порядок в коммуникациях, автоматизировали рассылки и сэкономили почти два миллиона рублей.

Что было не так
До настройки Wazzup всё работало вручную — и практически всегда на звонках. Пациентам звонили подтверждать прием, напоминали о визите, переносах. Клиентам это не нравилось, так как принимать звонки с незнакомых номеров любят разве что единицы.

Если всё-таки общались в мессенджерах, то возникали дополнительные проблемы:
из-за нескольких номеров администраторы путались и теряли данные между филиалами; сотрудники не понимали, кто им пишет: пациент, новый клиент или дубль на другой номер.

Был третий вариант — СМС. Но в год на отправку уведомлений и стандартных поздравлений с днем рождения уходило более 600 тыс. рублей. Эту сумму в компании хотели тратить на развитие сети клиник, а не на базовые рассылки.

И, наконец, чтобы обслужить поток, требовалось всё больше людей — колл-центр рос, а ошибок меньше не становилось.

Результаты
Экономия: около 2 млн рублей в год, из них:
600 тыс. рублей — за счет отказа от СМС-уведомлений;
1,4 млн рублей — благодаря тому, что не пришлось нанимать дополнительных сотрудников в колл-центр. Скорость реакции выросла — меньше звонков, больше подтверждений.

Пациенты довольны: им удобно получать напоминания в мессенджере, когда в любой момент можно вернуться и открыть карту проезда к клинике. Для стоматологии это экономия времени и спокойная работа без постоянных обзвонов.

Читать подробно кейс на сайте wazzup

Заявки на подключение wazzup24
WhatsApp: wa.me/79955023146
Визитка: taplink.cc/professor_m
Телеграм: t.me/professor_crm

Зарегистрироваться в Wazzup и получить 500р бонус на первое подключение тут.

#wazzup #identity #разработка #интеграция