Найти в Дзене
Craftsman - RC и стенд

Mitsubishi Pajero 1:24 от Aoshima: вскрываем коробку.

Всех приветствую! Настало время сделать небольшой обзор одной из коробок, которая появилась совсем недавно, но тем не менее эту машину я почему то ждал. Забегая вперед скажу что будет еще и пятидверка:) Итак, сегодня на обзоре легендарный внедорожник, мечта многих людей в свое время- Mitsubishi Pajero с трехдверным кузовом. Вот такой авто должен получиться. А вот получится ли? Теперь по самому набору. Лично меня не напрягает отсутствие фототравления, и очень сильно радует присутствие готовых масок на окна. Находятся они в одном пакете с декалями. Производитель предлагает на сборкуьдвухьвариантов автомобиля- с тюнингом и без него. С тюнингом И вот что я вам скажу. С тюном трехдверка мне вообще не нравится. Во всяком случае с этим. Поэтому 99,9% что это будет штатный Паджеро. В коробке много всего, но разобраться в этом несложно... Несложно потому что есть достаточно подробная инструкция. Кузов достаточно неплохо детализирован углублять расшивку дверей и прочего не вижу смысла. Она

Всех приветствую!

Настало время сделать небольшой обзор одной из коробок, которая появилась совсем недавно, но тем не менее эту машину я почему то ждал. Забегая вперед скажу что будет еще и пятидверка:)

Итак, сегодня на обзоре легендарный внедорожник, мечта многих людей в свое время- Mitsubishi Pajero с трехдверным кузовом.

Вот такой авто должен получиться. А вот получится ли?
Вот такой авто должен получиться. А вот получится ли?

Теперь по самому набору.

Лично меня не напрягает отсутствие фототравления, и очень сильно радует присутствие готовых масок на окна. Находятся они в одном пакете с декалями.

-2

Производитель предлагает на сборкуьдвухьвариантов автомобиля- с тюнингом и без него.

С тюнингом
С тюнингом

И вот что я вам скажу. С тюном трехдверка мне вообще не нравится. Во всяком случае с этим. Поэтому 99,9% что это будет штатный Паджеро.

В коробке много всего, но разобраться в этом несложно...

-4
-5

Несложно потому что есть достаточно подробная инструкция.

-6

Кузов достаточно неплохо детализирован углублять расшивку дверей и прочего не вижу смысла. Она здесь достаточно глубокая.

-7

Теперь по литникам.

Здесь в принципе ничего особенного.

-8
-9

На одном из литников замечаем панель приборов и становится ясно - машина с правым рулем. Будем переносить. Уже есть опыт переноски руля на "японцах":)

-10

Литники с покрышками и дисками.

Да, с дисками разные литники. Это как раз то о чем я говорил ранее. Одни под штатные, другие под тюнинг.

-11
-12

Тюнингованные детали даны в хроме. Может поэтому я и не вижу этот авто в тюнинге. Но этотнетозначает что мы не попробуем его привести в нормальный внедорожный вид. Попробуем. А уж получится илиьнет- время покажет.

Теперь к выбору цвета- пока еще самому не ясно каким его хочу видеть. Вот вообще никак. Возможно какое то понимание будет когда доберусь до сборки салона. Но не темносиний это точно. Темносиним будет пятидверка.

В общем думаю что в новом году, не в этом уже точно, мы соберем этого красавца.

А пока ждём на обзор еще один раритет.