Найти в Дзене

Любовь моя, Матильда: розы, шипы, жестокие убийства, странный дядя

Матильда Аваланж
«Хочу твою невинность», «Хочу твою любовь», «Академия Хозяйственной Магии»
ЛитРес.СелфПаб, когда-то в двадцатых Матильда в очередной раз покатала меня на эмоциональных качелях! И накормила стеклом! Злая, но люблю ее. У Матильды Аваланж есть дилогия «Хочу твою невинность» и «Хочу твою любовь». Я прочитала первую книгу, когда она только-только была дописана и ждала, ждала, ждала продолжения. И очень надеялась, что в продолжении все произойдет так, как мне надо. А как мне надо? Есть один сюжетный троп, который неизменно приводит меня в восторг, — девица «из благородных» и хулиган с золотым сердцем. И там такой есть! И прописан он так здорово: и мотивация, и внешность и речь, и социальное положение, и то, как хулиган компенсирует разницу, и авторское отношение (автору он явно нравится, автор ему потворствует) — всё интересно. Когда на странице появлялся Уилл Батч, появляется напряжение, спонтанность и восторг ожидания. Сексуальных сцен с ним почти нет, но есть один случайн

Матильда Аваланж
«Хочу твою невинность», «Хочу твою любовь», «Академия Хозяйственной Магии»
ЛитРес.СелфПаб, когда-то в двадцатых

Матильда в очередной раз покатала меня на эмоциональных качелях! И накормила стеклом! Злая, но люблю ее.

У Матильды Аваланж есть дилогия «Хочу твою невинность» и «Хочу твою любовь». Я прочитала первую книгу, когда она только-только была дописана и ждала, ждала, ждала продолжения. И очень надеялась, что в продолжении все произойдет так, как мне надо.

А как мне надо?

Есть один сюжетный троп, который неизменно приводит меня в восторг, — девица «из благородных» и хулиган с золотым сердцем. И там такой есть! И прописан он так здорово: и мотивация, и внешность и речь, и социальное положение, и то, как хулиган компенсирует разницу, и авторское отношение (автору он явно нравится, автор ему потворствует) — всё интересно. Когда на странице появлялся Уилл Батч, появляется напряжение, спонтанность и восторг ожидания. Сексуальных сцен с ним почти нет, но есть один случайный поцелуй, который стоит всех остальных вместе взятых, — такое впечатление он производит! Этим поцелуем — и внезапно! — страшным убийством заканчивается первая книга.

-2

Во второй Матильда медленно меня уничтожала, лишая надежды ,— но все равно было весело и задорно. Изысканно прописанные сексуальные сцены заставляют неистово завидовать автору, и как автору, и как женщине — ишь в голове у нее как интересно! Но героиня вопреки моим чаяниям раз за разом выбирала не того, а я наблюдала и страдала. Эмоциональные качели раскачивались все сильнее и сильнее, и секс по любви уже превратился в групповое изнасилование на алтаре с козьей кровью — вот такая автор затейница. И закончилось все очень круто! Бесчисленные сюжетные линии, от которых было не продохнуть, завязались в узелок, Уилла Батча отправили в пекло, у героини все наладилось не без волшебства, я воскликнула «Уиииии!» и захлопнула читалку.

-3

Но! Дилогия разбередила мне душу. Я и Матильда как авторы совсем не похожи, во всём, кроме одной, очень тревожащей вещи. После полутора лет психотерапии я вижу, откуда берется эта вещь, какие сюжетные коллизии она провоцирует, из какой травмы растет такой текст — и мне страшно и тревожно за Матильду. Как ты там вообще? Напиши мне в ТГ.

Матильду отлично читать в поездах-ласточках. Увлекательно, и даже если отвлечешься на секунду, то вернуться в повествование очень легко, оно из головы не выветривается. Ласточек у меня в тот раз было аж четыре, поэтому я заодно прочитала «Академию Хозяйственной Магии». Здесь героиня безрассудная и, напившись медовухи, лазает по крышам, вламывается в кабинеты и спальни, летает с горгульями — здесь я ощутила родство с этой безумной дурой. Здесь классное волшебство: либо мы всем миром создали The Magicians, либо The Magicians создали нас. Но опять всё те же отвратительные daddy issues, которые, видимо, так увлекают современных дам и которые в «Академии Хозяйственной Магии» вполне нормально вписывают в атмосферу условного средневековья. В отличие от дилогии. Там хочется плакать и звать Уилла.

Но здесь, слава Богу, героиня выбрала правильного парня и оставила меня дальше жить в хорошем настроении.

🫖🫖🫖🫖

4 чайника из пяти за эстетику отвратительного и эмоциональные качели

-4

P.S. За это фото на меня обиделся Ефим Шифрин, сидевший в соседнем кресле. Потому что я фотографировала не его, а свою дурацкую книгу