Найти в Дзене
FASHION VICTIM

Ottolinger раскрывает кампанию Весна–лето 2026, в центре которой — образ старшей сестры как эмоциональный и смысловой якорь сезона

Ottolinger раскрывает кампанию Весна–лето 2026, в центре которой — образ старшей сестры как эмоциональный и смысловой якорь сезона. Берлинский бренд обращается к Хайди не просто как к героине, а как к архетипу: воплощению зрелости, честности и спокойной уверенности, задающей тон всему визуальному высказыванию. Минималистичный язык кампании — чёткие композиции, сдержанный сеттинг и отсутствие лишних акцентов — создаёт пространство, где на первый план выходят характер, взгляд и одежда. В этом намеренном отказе от избыточности Ottolinger подчёркивает не форму, а отношение, позволяя концепции коллекции звучать ясно и уверенно.

Ottolinger раскрывает кампанию Весна–лето 2026, в центре которой — образ старшей сестры как эмоциональный и смысловой якорь сезона. Берлинский бренд обращается к Хайди не просто как к героине, а как к архетипу: воплощению зрелости, честности и спокойной уверенности, задающей тон всему визуальному высказыванию.

Минималистичный язык кампании — чёткие композиции, сдержанный сеттинг и отсутствие лишних акцентов — создаёт пространство, где на первый план выходят характер, взгляд и одежда. В этом намеренном отказе от избыточности Ottolinger подчёркивает не форму, а отношение, позволяя концепции коллекции звучать ясно и уверенно.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9