Найти в Дзене
Боец Невидимого фронта

В элитной школе г.Одинцово подросток 15-ти лет напал на окружающих с ножом. Есть раненные и погибший

Ученик увлекался странными вещами. фото; янекс. 16 декабря 2025 г. Необычайное происшествие случилось в школе Одинцовского округа под Москвой. Учащийся 15-ти лет в балаклаве, находясь в здании школы вытащил принесённый с собой нож и ходил по коридорам заглядывая в классы и задавая всем непонятные вопросы. Этим учеником оказался девятиклассник Тимофей К. он пришел в школу в медицинской маске и снимал все свои действия на камеру телефона. Размахивая ножом он подошел в коридоре к одной и учительниц, которая закрыв собой детей отвечала неадекватному ученику, чтобы он успокоился. В этот момент сзади подходил охранник, тридцати двухлетний Дмитрий В., и он окликнул вооруженного ученика. Тот быстро повернулся к охраннику, задал ему вопрос, и видя что охранник приближается с намерениями отобрать у него нож, тут же прыснул тому в лицо из перцового баллончика. Опешивший от такого действа охранник отвернулся и согнулся пополам пытась прийти в себя после полученной порции перцо
Ученик увлекался странными вещами.  фото; янекс.
Ученик увлекался странными вещами. фото; янекс.

16 декабря 2025 г.

Необычайное происшествие случилось в школе Одинцовского округа под Москвой.

Учащийся 15-ти лет в балаклаве, находясь в здании школы вытащил принесённый с собой нож и ходил по коридорам заглядывая в классы и задавая всем непонятные вопросы.

Этим учеником оказался девятиклассник Тимофей К. он пришел в школу в медицинской маске и снимал все свои действия на камеру телефона.

Размахивая ножом он подошел в коридоре к одной и учительниц, которая закрыв собой детей отвечала неадекватному ученику, чтобы он успокоился.

В этот момент сзади подходил охранник, тридцати двухлетний Дмитрий В., и он окликнул вооруженного ученика.

Тот быстро повернулся к охраннику, задал ему вопрос, и видя что охранник приближается с намерениями отобрать у него нож, тут же прыснул тому в лицо из перцового баллончика.

Опешивший от такого действа охранник отвернулся и согнулся пополам пытась прийти в себя после полученной порции перцового газа из баллончика.

Воспользовавшись этим, Тимофей К. нанес удар ножом охраннику со спины и бросился догонять других учеников школы.

Одному из четвероклассников не удалось убежать, так как он замешкался со стартом к побегу.

фото: яндекс.
фото: яндекс.

Тимофей загнал его в угол коридора и так же ударил ножом несколько раз. Все свои действия он продолжал снимать на собственный телефон.

(Позже стало известно, что в результате полученных ранений мальчик -четвероклассник скончался до а приезда "скорой помощи")

Далее неадекватный Тимофей К. продолжил свою погоню за школьниками.

Он забежал на другой этаж и там поймал младшеклассника , после чего заперся с ним в одном из классов сделав из школьника заложника.

Все дети находившиеся в школе к тому времени начали выбегать из учебного заведения и прятаться по подъездам стоящей рядом многоэтажки.

Вскоре на место преступления приехала "скорая помощь" и силовики.

фото: яндекс
фото: яндекс

Представители спецназа блокировали класс где заперся преступник, а затем взяли этот класс приступом, захватив вооруженного ножом Тимофея. Заложник при этом задержании не пострадал.

фото: яндекс.
фото: яндекс.

Теперь в школе ведутся следственные действия. доступ на территорию оцеплен силами правопорядка.

Всполошившиеся от таких сведений родители учеников, приехали за своими детьми к школе и сильно переживают случившееся вместе с детьми.

Тяжело раненному охраннику проводится срочная операция.

Родители ученика говорят, что он был вполне спокойным и увлекался как все компьютерными играми. Между тем на майке девятиклассника, в которую тот был одет , все заметили надпись на английском переводимую как "ничьи жизни не важны".

Уже выяснено, что ученик готовился к своим действиям несколько дней и даже написал пространный манифест "Мой гнев" на одиннадцати страницах, о том, как он не любит общество и человечество.

По последним данным, раненных после нападения подростка оказалось трое.

* * *