Добрался я до этого произведения и... расстроился. На тот давниший момент предобзора у меня сложилось ожидание чего-то яркого и остроумного. И я даже не знаю, почему, ведь первые три эпизода, да, рисуют любопытную картину, однако не настолько уж захватывающую. Тем не менее, ожидания столкнулись со скучноватой реальность, что несколько печально. Как видно из названия, здесь немолодой мужчина — конкретно говоря, бюрократ 52-х лет от роду — по имени Кэндзабуро поймал легендарный грузовик и очутился в фэнтезийном мире отомэ-игры (визуальная новелла романтической направленности для преимущественно женской аудитории). И попал он, к тому же, в тело юной аристократки, исполняющей в сюжете роль злодейки, мешающей главной героине строить отношения с юношами. Привыкший следовать правилам Кэндзабуро пытается вести себе подобающе своей роли, но на деле радикально меняет ситуацию. Думаю, вы можете догадаться, базовая концепция здесь выглядит аналогично многим соседям по теме "злодеек". Оригинальную
«Перерождение мужчины средних лет в дочь дворянина» (Akuyaku Reijou Tensei Ojisan): обзор аниме
16 декабря16 дек
106
2 мин