Федеральная антимонопольная служба (ФАС) анализирует причины высоких наценок на отдельные продукты питания в крупнейших торговых сетях. Как сообщила пресс-служба ведомства, в поле зрения антимонопольного регулятора попала и алтайская торговая сеть «Мария-Ра». В январе-августе 2025 года специалисты проанализировали средневзвешенные закупочные и розничные цены на отдельные категории продовольственных товаров и выявили случаи установления высоких наценок в некоторых сетях. В связи с этим ФАС запросила у организаций пояснения о причинах высоких наценок, а также предложила им рассмотреть возможность добровольно снизить, а затем ограничить торговые наценки на наиболее востребованные позиции соцзначимых товаров. Соответствующий запрос ведомство направило в десять крупнейших федеральных торговых сетей: сети группы компаний «Х5», «Магнит», «Дикси», «Ашан», «О’Кей», «Лента», «Гиперглобус», «Мария Ра», «Монетка» и «Азбука вкуса». Служба изучит информацию, которую предоставят торговые сети , и в с
ФАС потребовала алтайскую сеть «Мария-Ра» объяснить высокие наценки на продукты
16 декабря16 дек
1856
1 мин