Глобальная консалтинговая компания McKinsey опубликовала главный мировой отчет о потреблении на 2026 год и согласно ему, в бизнесах ожидаются сложности и кризисы. Потребитель совершает более осознанный выбор, люди обдумывают насколько им необходима та или иная вещь. Выросла идея перепродажи, винтажа и ритейла, снизилась мотивация покупать люксовую дорогую одежду, технику и другие товары. Времена кризисов и неопределенности дают свои “плоды”, ведь желание покупать тоже стало ниже. В данной статье мы рассмотрим выводы и тренды на 2026 год, а также как компаниям эффективно строить маркетинговые стратегии. Исследование Dentsu “Creative Generative Realities” зафиксировало сдвиг в поведении потребителей по всему миру. Жизнь стала ощущаться стрессовой, людям хочется спокойствия, появилась потребность в эмоциональном комфорте, ощущении безопасности и замедлении. Что это значит для брендов и компаний? Продукт должен приносить чувство облегчения, защиты и радости, то есть в приоритете будут н
В 2026 году будет хуже или как изменится поведение потребителя?
16 декабря16 дек
1
3 мин