Я всегда покупаю eSIM заранее — обычно всё работает идеально по прилёту. Так было везде в Азии… пока не случился Бангкок 📱 Перед вылетом я вспомнила, что не оформила eSIM, и на бегу купила её на Trip.com — оплатила, установила, села в самолёт и забыла. Прилетаю в Таиланд, включаю eSIM… и ничего. Интернета нет. Я в растерянности — ведь уже миллион раз так делала, и всегда всё ок! Подключаюсь к Wi-Fi аэропорта (спасибо, что он вообще был) и пишу в поддержку Trip.com. Отправляю скрины, объясняю ситуацию — и тут выясняется, что… я не прошла аутентификацию ❓ А в письме на почте, самым последним пунктом, была инструкция: ⚡️ Пройти аутентификацию за 12 часов до вылета Сайт И вот дальше начался квест Поддержка прислала мне снова эту ссылку и сказала, что заполнить форму нужно не через Wi-Fi, а только с включённым eSIM (а он у меня как бы не работал, да). Сайт то открывался, то нет. Я заполнила всё прямо в такси — благо Wi-Fi аэропорта хватило, чтобы вызвать машину 🚕 Что нужно указать в форм