В рассылку попали «Х5», «Магнит», «Дикси», «Ашан», «О’Кей», «Лента», «Гиперглобус», «Мария Ра», «Монетка» и «Азбука вкуса». «ФАС России проанализировала средневзвешенные закупочные и розничные цены… По итогам анализа служба выявила случаи установления высоких средневзвешенных наценок на отдельные продукты питания в ряде сетей», — говорится в сообщении. Служба попросила организации пояснить, откуда взялись столь высокие наценки. Также ФАС предложила им добровольно урезать и ограничить наценки по самым востребованным позициям товаров социальной значимости. Необходимые меры будут определены и приняты после получения запрошенных ответов. Проверка цен, которую ФАС начала в конце года, стала не первым предупреждением ведомства, а продолжением системной работы по контролю за ценообразованием в предпраздничный период. В ноябре служба уже направляла этим 10 сетям предупреждение о недопустимости безосновательного повышения цен, уведомив, что будет пресекать любые нарушения. Главные новости о рын
ФАС начала проверку из-за роста цен на продукты в 10 крупнейших торговых сетях
ВчераВчера
2697
1 мин