Найти в Дзене
РАМТРАК

Что нового в Jeep Gladiator 2026 года? Обзор без воды.

Jeep Gladiator остаётся верен своей сущности, не гонясь за мягкими кроссоверными решениями, которыми увлеклись другие среднеразмерные пикапы. Модель 2026 года по-прежнему представляет собой Wrangler со стальной грузовой платформой, настоящей системой 4×4 и достаточным количеством современных технологий для комфортной повседневной эксплуатации. В 2026 году Jeep не изобретает пикап заново, но делает его более удобным. Появляется новая модель в стиле ретро, новые цвета, значительно упрощённый способ снятия дверей и более чёткое разделение комплектаций по назначению — будь то буксировка прицепов, преодоление скал или скоростное движение по пустыне. Что нового в 2026 Jeep сосредоточился на повышении удобства повседневного использования Gladiator, одновременно усиливая его внедорожные характеристики и связь с наследием бренда: Двигатель Jeep упрощает линейку в 2026 году: каждый Gladiator комплектуется одинаковым 3,6-литровым двигателем V6 Pentastar и 8-ступенчатой автоматической коробкой пер

Jeep Gladiator остаётся верен своей сущности, не гонясь за мягкими кроссоверными решениями, которыми увлеклись другие среднеразмерные пикапы. Модель 2026 года по-прежнему представляет собой Wrangler со стальной грузовой платформой, настоящей системой 4×4 и достаточным количеством современных технологий для комфортной повседневной эксплуатации.

В 2026 году Jeep не изобретает пикап заново, но делает его более удобным. Появляется новая модель в стиле ретро, новые цвета, значительно упрощённый способ снятия дверей и более чёткое разделение комплектаций по назначению — будь то буксировка прицепов, преодоление скал или скоростное движение по пустыне.

Что нового в 2026

-2

Jeep сосредоточился на повышении удобства повседневного использования Gladiator, одновременно усиливая его внедорожные характеристики и связь с наследием бренда:

  • Новая система быстрого снятия дверей — дверные петли теперь спроектированы так, что двери можно снять без использования инструментов. Если вы из тех, кто действительно ездит летом без дверей, это улучшение качества жизни, которое вы оцените каждые выходные.
  • Новая модель Willys '41 — специальная версия Willys '41 отдаёт дань уважения военному грузовику Kaiser Jeep M715. Больше элементов наследия, прочные детали и эксклюзивное содержимое поверх уже и так нашумевшей комплектации Willys.
  • Sport S стал более агрессивным — покупатели Sport S теперь могут выбрать более агрессивные всесезонные шины прямо с завода, придавая "массовому" Gladiator более внушительный вид и лучшее сцепление на бездорожье.
  • Новые цвета — Jeep добавляет Reign (яркий фиолетовый) и Goldilocks (доступен позже) к внешней палитре. Они присоединяются к знакомым оттенкам Gladiator и помогают пикапу выделяться на парковке, полной серых «бытовых приборов».

Двигатель

-3

Jeep упрощает линейку в 2026 году: каждый Gladiator комплектуется одинаковым 3,6-литровым двигателем V6 Pentastar и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

3,6-литровый V6 Pentastar:

  • Мощность — 285 л.с. при 6400 об/мин
  • Крутящий момент — 353 Н·м при 4400 об/мин
  • Конфигурация — V-образный под углом 60 градусов, алюминиевый блок и головки
  • Газораспределительный механизм — DOHC, 24 клапана, с гидравлическими роликовыми коромыслами
  • Степень сжатия —11,3:1
  • Максимальные обороты — 6600 об/мин (электронное ограничение)
  • Топливо — неэтилированный бензин с октановым числом 87
  • Расход топлива EP — примерно 13,8 л/100 км в городе, 10,7 л/100 км на шоссе, 12,4 л/100 км в смешанном цикле

Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач 850RE, ставшей основой многих заднеприводных автомобилей Stellantis. Её адаптивная электронная система управления постоянно регулирует схемы переключения в зависимости от положения педали газа, нагрузки и местности, что делает Gladiator отзывчивым как на дороге, так и на бездорожье. Восьмиступенчатая компоновка использует широкий диапазон передаточных чисел, начиная с глубокой первой передачи 4,71:1 для уверенного старта, затем переходя через близко расположенные средние передачи, прежде чем перейти на две повышающие передачи — 0,84 на седьмой и 0,67 на восьмой — чтобы держать обороты на шоссе под контролем. Результат — силовая установка, которая ощущается уверенно при старте, расслабленно на скорости и предсказуемо при буксировке.

Грузоподъёмность и тяга

Jeep в значительной степени полагается на долговечность Pentastar и передаточные числа, чтобы сделать Gladiator настоящим грузовиком, а не просто стильным аксессуаром.

Максимальная буксировочная способность:

  • До 3493 кг на правильно оборудованных моделях Sport с пакетом Max Tow
  • До 3175 кг на Rubicon
  • 2722 кг на Willys и Mojave

Максимальная грузоподъёмность: до 780 кг на Gladiator Sport S при правильной конфигурации.

Это ставит Gladiator на верхние позиции в классе среднеразмерных пикапов по буксировке на бензиновом двигателе, при этом обеспечивая достойную вместимость кузова для инструментов, снаряжения для кемпинга или любых других грузов.

Оборудование

-4

Здесь Gladiator отделяет себя от большинства среднеразмерных пикапов. Jeep не просто добавляет защиту днища и называет это внедорожным пакетом — весь пикап построен вокруг реального использования 4×4.

Раздаточные коробки

Gladiator предлагает четыре различные системы 4×4 в зависимости от комплектации:

1. Command-Trac (NV241, MP1622) — подключаемый 4×4

Стандарт на: Sport, Willys, Mojave

Режимы: 2WD High, 4WD High, Neutral, 4WD Low

Понижающая передача: 2,72:1

Передаточные числа моста: 3,73 стандартно, 4,10 доступно (Max Tow, Mojave)

Это классическая система Jeep с подключаемым полным приводом: отлично подходит для троп, снега и рыхлых поверхностей, не предназначена для постоянного использования на сухом асфальте в режиме 4WD High.

2. Selec-Trac (MP3022) — постоянный полный привод

Доступно на: Mojave

Режимы: 2WD High, Auto, 4WD High, Neutral, 4WD Low

Понижающая передача: 2,72:1

Передаточные числа моста: 3,73 или 4,10

Режим Auto позволяет просто ехать, в то время как система распределяет крутящий момент между передней и задней осями по мере необходимости. Это опция “включил и забыл" для смешанного климата и повседневного вождения.

3. Rock-Trac (NV241OR, MP1622OR) — подключаемая система для скалолазания

Стандарт на: Rubicon

Понижающая передача: 4,0:1

Передаточное число моста: 4,10

Rock-Trac создана для скалолазания — медленного, контролируемого умножения крутящего момента для технически сложных маршрутов.

4. Rock-Trac с постоянным полным приводом

Доступно на: Rubicon (как вариант с постоянным полным приводом)

Добавляет режим Auto 4WD к хардкорной пониженной передаче, давая владельцам Rubicon больше гибкости на дороге.

Мосты и блокировки

-5

Каждый Gladiator использует тяжёлые мосты Dana 3-го поколения, но детали различаются в зависимости от комплектации.

Sport / Sport S / Willys / Mojave:

  • Тяжёлые неразрезные мосты Dana 44 спереди и сзади
  • Открытые дифференциалы на Sport (с доступным самоблокирующимся дифференциалом Trac-Lok сзади)
  • Электронная блокировка заднего дифференциала в стандартной комплектации Willys и Mojave

Rubicon / Rubicon X:

  • Тяжёлые широкие неразрезные мосты Dana 44 спереди и сзади
  • Электронные блокировки Tru-Lok спереди и сзади
  • Передаточное число 4,10 в стандартной комплектации
  • Благодаря выбору мостов, блокировкам дифференциалов и опциям раздаточной коробки, вы можете настроить Gladiator, который прямо с завода будет более способным, чем многие пикапы даже после модификаций.

Дорожный просвет углы преодоления препятсвий, преодалеваемый брод

С различными шинами и подвесками Gladiator демонстрирует серьёзные внедорожные показатели:

  • Угол въезда: до 44,7 градусов (Rubicon)
  • Угол рампы: до 20,9 градусов (Mojave/Rubicon)
  • Угол съезда: до 26 градусов
  • Дорожный просвет: до 29,5 см на RubiconГлубина преодолеваемого брода: до 80 см, с электроникой и сиденьями, спроектированными для этого

Колёса

Шины различаются в зависимости от комплектации:

  • Sport: 245/75R17
  • Willys: 255/75R17C
  • Mojave: LT285/70R17
  • Rubicon: LT285/70R17

Эти 84-сантиметровые шины в сочетании с передаточными числами и блокировками делают Rubicon похожим на специально созданную машину, а не просто пакет внешнего вида.

Подвеска, рулевое управление и тормоза

-6

Gladiator сохраняет традиционную конструкцию с неразрезными мостами и пружинной подвеской спереди и сзади, настроенную по-разному для каждой модели.

Sport & Willys:

  • Неразрезные мосты с рычажно-пружинной подвеской
  • Газонаполненные однотрубные амортизаторы с многоступенчатой клапанной технологией (MTV)
  • Полые стабилизаторы для баланса между устойчивостью на дороге и артикуляцией

Mojave / Mojave X:

  • Алюминиевые амортизаторы FOX™ 2,5 дюйма (6,35 см) с внутренним байпасом и внешними резервуарами
  • Передние гидравлические отбойники FOX™
  • Увеличенная задняя трековая штанга и втулки
  • Настроены для высокоскоростной езды по пустыне и сильных ударов

Rubicon / Rubicon X:

  • Газонаполненные однотрубные амортизаторы высокого давления с гидравлическими ограничителями отбоя
  • Электронное отключение переднего стабилизатора поперечной устойчивости для дополнительной артикуляции на бездорожье

Рулевое управление электрогидравлическое с общим передаточным числом 13,3:1 и примерно 3,24 оборота от упора до упора. Диаметр разворота составляет около 13,6 м, в зависимости от комплектации. Тормоза — вентилируемые диски по всему периметру с двухпоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади.

Интерьер и технологии

-7

Войдя в салон Jeep Gladiator 2026 года, вы сразу поймёте, о чём этот пикап: прежде всего прочная функциональность, но теперь с достаточным количеством современных штрихов, чтобы повседневное вождение стало намного проще, чем раньше. Jeep продолжил сочетать вертикальный, прочный вид, который люди ожидают от интерьера на базе Wrangler, с улучшенными материалами, усовершенствованными технологиями и более умной компоновкой. В результате получилось пространство, которое по-прежнему ощущается специально созданным для активного отдыха, но не наказывает вас, когда вы просто ездите на работу или по делам в городе.

-8

Центральным элементом интерьера является стандартный 12,3-дюймовый сенсорный экран Uconnect 5, который теперь даёт Gladiator самый большой стандартный дисплей в своём сегменте. Uconnect 5 быстрый, интуитивно понятный и настраиваемый, с чёткой графикой и простыми меню, которые облегчают регулировку настроек или доступ к навигации без необходимости копаться в слоях иконок. При оснащении Uconnect 5 NAV, Gladiator добавляет интегрированные внедорожные путеводители — что, как Jeep любит напоминать покупателям, является эксклюзивом в сегменте. Эти встроенные карты включают многие из маршрутов Badge of Honor бренда, позволяя владельцам планировать и следовать реальным внедорожным маршрутам без необходимости жонглировать приложениями или терять сигнал глубоко на тропе.

Современная связь — ещё одна область, где Jeep явно хотел, чтобы Gladiator опередил своих конкурентов. В салоне есть четыре традиционных порта USB и три порта USB-C, что даёт ему наибольшее количество точек зарядки в своём классе. Между телефонами, камерами, планшетами и GPS-устройствами пассажирам больше не придётся бороться за розетки. Совместимость с Jeep Connect связывает всё воедино, позволяя владельцам использовать приложение для смартфона для проверки состояния автомобиля, поиска пикапа на переполненной стоянке или использования функций дистанционного управления одним касанием.

-9

Комфорт также улучшается во всей линейке. Gladiator 2026 года предлагает доступные подогреваемые 12-позиционные передние сиденья с электроприводом — впечатляющий уровень регулировки для пикапа, столь ориентированного на использование на бездорожье. Jeep спроектировал эти сиденья для работы в реальных внедорожных условиях, что означает, что они могут выдерживать преодоление брода глубиной до 80 см и нормально работать после этого. Об этом вы не услышите от каждого конкурента в сегменте среднеразмерных пикапов. В зависимости от комплектации, интерьер Gladiator может быть оснащён тканевой обивкой, премиальной тканью или полной кожей, включая эффектные комбинации чёрного и зелёного цвета Mantis, которые прекрасно вписываются в характер Mojave и Willys.

Даже со всеми добавленными функциями удобства интерьер Gladiator остаётся простым и понятным. Элементы управления достаточно большие, чтобы использовать их в перчатках, рулевое колесо ощущается прочным и приятно тяжёлым, а компоновка приборной панели избегает загромождения, которое мучает некоторые современные пикапы. Jeep также спроектировал съёмную крышу и двери так, чтобы они чисто интегрировались в конструкцию интерьера, придавая салону ощущение открытого воздуха без оставления открытых элементов отделки или неудобных зазоров. В сочетании с новой системой быстрого снятия дверных петель стало проще, чем когда-либо, превратить салон из повседневного транспорта в полноценный автомобиль с открытым верхом всего за несколько минут.

В целом, интерьер Gladiator 2026 достаточно прочный, чтобы справиться с грязью, песком и погодой, но утончённый и подключенный достаточно для длительных поездок по шоссе и повседневного семейного использования. Это один из немногих среднеразмерных пикапов, где вы можете смыть грязь с ботинок, бросить снаряжение в кузов и при этом наслаждаться премиальными технологиями и комфортом по дороге домой.

Комплектации

Gladiator Sport

2026 Jeep®Gladiator Sport. (Jeep).
2026 Jeep®Gladiator Sport. (Jeep).

Начальная цена: 38 830$ (плюс 1 995$ за доставку)

Sport — это отправная точка, но это не обедненная флотская спецверсия.

Вы получаете:

  • 3,6-литровый двигатель Pentastar V6 с ESS
  • 8-ступенчатый автомат 850RE
  • Подключаемый полный привод Command-Trac
  • Мосты Dana 44 спереди и сзади
  • Стандартное передаточное число 3,73
  • Шины 245/75R17
  • Тканевые низкие ковшеобразные сиденья
  • 5-футовый (≈ 1,5 м) стальной кузов с крепежными элементами

Вы можете превратить Sport в серьезный буксировщик с помощью пакета Max Tow с передаточным числом 4,10, который добавляет:

  • Широкий передний мост Dana M210
  • Широкий задний мост Dana M220
  • Передаточное число 4,10
  • Усиленное охлаждение двигателя
  • Фаркоп класса IV
  • Полная масса автомобиля 2948 кг
  • Всесезонные шины и другое вспомогательное оборудование

В целом, Gladiator Sport 2026 года остается самым сильным базовым предложением на рынке среднеразмерных грузовиков для покупателей, которые хотят реальные возможности 4×4, свободу открытого воздуха и универсальность пикапа Jeep без перехода к более дорогим комплектациям. Он простой, честный, способный и готов быть построенным в любой тип Gladiator, который покупатель хочет.

Gladiator Sport S

2026 Jeep® Gladiator Sport S. (Jeep).
2026 Jeep® Gladiator Sport S. (Jeep).

Начальная цена: 42 025$ (плюс 1 995$ за доставку)

Sport S — это "золотая середина" для многих покупателей. Он строится на базе Sport с большим комфортом и безопасностью.

Пакет быстрого заказа 24S включает:

  • Расширенную систему помощи при торможении
  • Электрические обогреваемые зеркала
  • Автоматические фары
  • Глубокотонированные окна с солнцезащитным покрытием
  • Премиальное рулевое колесо в оболочке
  • Сигнализацию
  • Систему предупреждения о лобовом столкновении-Plus на полной скорости

Вы можете настроить его множеством способов:

  • Пакет внешнего вида Dark Sky — Расширители крыльев в цвет кузова, уникальный бампер и капот Performance для более агрессивного вида.
  • Группа удобства — Добавляет подогрев сидений/руля, автоматический климат-контроль, дистанционный запуск, стекло Corning Gorilla Glass и многое другое.
  • Пакет Max Tow — То же оборудование, что и у Sport, позволяющее буксировать до 3493 кг.
  • Доступны группы технологий, безопасности, буксировки прицепа, грузовых/рельсовых направляющих и светодиодного освещения.

Gladiator Sport S 2026 года стоит как самая универсальная и широко привлекательная модель в семействе Gladiator. Он сохраняет прочность и возможности Sport, но сглаживает опыт владения с функциями, которые покупатели действительно используют каждый день. Для тех, кто ищет грузовик Jeep, который уравновешивает возможности, ценность, комфорт и потенциал настройки, Sport S — это комплектация, которая идеально попадает в эту золотую середину.

Gladiator Willys

2026 Jeep® Gladiator Willys. (Jeep).
2026 Jeep® Gladiator Willys. (Jeep).

Начальная цена: 45 230$ (плюс 1 995$ за доставку)

Willys — это место, где наследие и заводское внедорожное оборудование начинают смешиваться.

Обычная комплектация Willys содержит:

  • Светодиодные премиальные отражающие фары и светодиодные противотуманные фары
  • Светодиодные задние фонари
  • Черную решетку и расширители крыльев в цвет кузова
  • Наклейку на капот Willys
  • Защитные пороги
  • Электронную блокировку заднего моста
  • Усиленные амортизаторы с красными акцентами
  • Фаркоп с приемником класса IV
  • Расширенные функции безопасности и удобства в базовой комплектации

В целом, Gladiator Willys 2026 года остается идеальной золотой серединой для покупателей, которые хотят что-то более прочное и готовое к бездорожью, чем Sport S, но не нуждаются в полном скальном оборудовании Rubicon. Он сочетает в себе стиль наследия, механические улучшения и современные технологии в одной из самых сбалансированных комплектаций в линейке Gladiator.

Gladiator Rubicon и Rubicon X

2026 Jeep® Gladiator Rubicon X. (Jeep).
2026 Jeep® Gladiator Rubicon X. (Jeep).

Начальная цена Rubicon: 52 000$

Начальная цена Rubicon X: 59 995$ (плюс 1 995$ за доставку на каждую)

Rubicon — это хардкорный скальный Gladiator:

  • Rock-Trac 4×4 с пониженной передачей 4,0:1
  • Передаточное число 4,10
  • Тяжелые широкие мосты Dana 44
  • Электронные блокировки дифференциалов Tru-Lok спереди и сзади
  • 33-дюймовые (≈ 84 см) всесезонные шины LT285/70R17 (доступны грязевые)
  • Электронное отключение переднего стабилизатора
  • Дополнительные защитные пластины и внедорожное оборудование

Прямо с конвейера Rubicon готов к серьезной работе на трассе, с максимальной буксировочной способностью 3175 кг и грузоподъемностью около 499 кг.

Rubicon X берет это оборудование и оборачивает его в больше роскоши и технологий:

  • Стальной передний бампер
  • Интегрированная внедорожная камера
  • Обнаружение слепых зон и перекрестного движения
  • Система помощи при парковке ParkSense сзади
  • Подогрев передних сидений и подогрев рулевого колеса
  • Кожаные сиденья Nappa с электроприводом
  • Заднее сдвижное окно и обогреватель
  • Наклейка на верхней части капота Rubicon
  • Беспроводная колонка Bluetooth

В целом, Rubicon и Rubicon X представляют собой наиболее ориентированные на бездорожье варианты линейки Gladiator. Rubicon дает серьезным любителям бездорожья все, что им нужно, прямо с завода, в то время как Rubicon X добавляет роскошь, технологии и удобство без ущерба для возможностей. Обе комплектации продолжают устанавливать стандарт для того, чем может быть заводской среднеразмерный внедорожный грузовик.

Gladiator Mojave и Mojave X

2026 Jeep® Gladiator Mojave X. (Jeep).
2026 Jeep® Gladiator Mojave X. (Jeep).

Начальная цена Mojave: 53 995$

Начальная цена Mojave X: 59 995$ (плюс 1 995$ за доставку на каждую)

Если Rubicon — это скалолаз, то Mojave — это пустынный бегун.

Это единственный Jeep, носящий значок Desert Rated, и оборудование подтверждает это:

  • Амортизаторы FOX 2,5 дюйма (≈ 6,35 см) с внутренним байпасом и внешними резервуарами
  • Передние гидравлические отбойники FOX
  • Усиленная рама и более прочная задняя поперечная тяга/втулки
  • 33-дюймовые всесезонные шины LT285/70R17
  • Выбор между Command-Trac или доступным постоянным полным приводом Selec-Trac
  • Уникальный капот и подвеска, настроенная для пустыни

Mojave настроен на преодоление неровностей и грубых двухколейных дорог на скорости без избиения вас или перегрузки подвески. Максимальная буксировочная способность составляет 2722 кг, а грузоподъемность — около 476 кг.

Mojave X отражает формулу Rubicon X, сочетая оборудование Mojave с:

  • Стальными передним и задним бамперами
  • Защитными порогами
  • Интегрированной внедорожной камерой
  • Подогреваемыми кожаными ковшеобразными сиденьями (зелено-черными)
  • Подогреваемым рулевым колесом
  • Системой помощи при парковке ParkSense сзади
  • Обнаружением слепых зон и перекрестного движения
  • Беспроводной колонкой Bluetooth

Вместе Mojave и Mojave X стоят как непревзойденные пустынные бегуны в сегменте среднеразмерных пикапов. Mojave обеспечивает все оборудование, необходимое для высокоскоростной езды по бездорожью, в то время как Mojave X добавляет роскошь, технологии и удобство, чтобы создать высококлассный грузовик, который отлично подходит как для песчаных дюн, так и для повседневного асфальта.

Цвета и интерьеры

Gladiator 2026 года сильно опирается на традицию Jeep с веселыми, запоминающимися цветами. Внешние краски включают:

  • Anvil
  • Black
  • Bright White
  • Granite Crystal Metallic
  • Hydro Blue
  • Mojito
  • '41 (в стиле наследия)
  • Reign (НОВЫЙ) — яркий пурпурный
  • Goldilocks (НОВЫЙ, доступен позже)

Варианты интерьера сосредоточены на прочных, но привлекательных комбинациях:

  • Черная ткань или кожа (в зависимости от комплектации)
  • Черные/зеленые акценты Mantis на некоторых моделях, ориентированных на бездорожье
  • Премиальная кожа Nappa на Rubicon X и Mojave X

Цены

Вот краткий обзор начальных цен (без учета доставки 1 995$, налогов и сборов):

  • Gladiator Sport 4×4: 38 830$
  • Gladiator Sport S 4×4: 42 025$
  • Gladiator Willys 4×4: 45 230$
  • Gladiator Rubicon 4×4: 52 000$
  • Gladiator Mojave 4×4: 53 995$
  • Gladiator Rubicon X 4×4: 59 995$
  • Gladiator Mojave X 4×4: 59 995$

Дёшево ли это? Нет. Но за деньги 2026 года, для среднеразмерного пикапа, который буксирует до 3493 кг, по-прежнему позволяет полностью снимать двери/крышу для езды под открытым небом и предлагает заводские блокировки, большие шины и серьёзную подвеску, Gladiator прокладывает свою собственную полосу. Он не пытается быть мягким, анонимным транспортом для поездок на работу. Он бескомпромиссно Jeep.

Jeep
242,7 тыс интересуются